Основная задача - уменьшить колебания коленвала и вращать механизмы двигателя. Он выпускается в нескольких варианта: шкив под клиновой ремень, зубчатый шкив и демпферный шкив коленвала. Конструкция у них всех разная. Какой шкив нужно покупать, можно определить по ВИН номеру автомобиля.

Бездемпферный шкив коленвала двигателя Опель Сигнум выходит из строя чаще всего. Это особенность такой конструкции - он разбивает шпонку. Очень важную особенность, имеет производитель демпфера. На дешевых запчастях может быть явный дисбаланс, что приводит к моментальной поломке. Если в сервисе сказали что шкив вышел из строя по причине того, что он бездемпферный, не поленитесь проверить - очень часто, его просто плохо затянули, что и выводит его из строя также быстро.
Стоимость:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Шкив коленвала Опель Сигнум | от 2950 руб. | |
| Шкив коленвала Опель Сигнум , бездемпферный | от 3740 руб. | |
| Шкив коленвала Опель Сигнум , демпферный | от 4050 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО!!! Гарантия сохраняется только при замене (установке) на сертифицированной СТОа.
Хорошие производители:
1. Gates (США)
2. Febi (Германия)
3. SNR (Франция)
4. Malo (Италия)
5. Hans Pries (Германия)
Когда нужно покупать:
- сломалась шпонка;
- сильная резонация и вибрация коленвала;
- разбито посадочное место демпфера.
Для двигателя
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.9 CDTI AT (150 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (120 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 DTI MT (101 л.с.)
- 2.2 AT (155 л.с.)
- 2.2 MT (155 л.с.)
- 2.2 DTI AT (125 л.с.)
- 2.2 DTI MT (125 л.с.)
- 3.0 CDTI AT (177 л.с.)
- 3.0 CDTI MT (177 л.с.)
- 3.2 AT (211 л.с.)
- 3.2 MT (211 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (100 л.с.)
- 2.2 6MT (155 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (230 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (250 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (230 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (250 л.с.)
- 3.0 CDTI AT (184 л.с.)
- 3.0 CDTI MT (184 л.с.)
- 1.8 Easytronic (140 л.с.)
- 2.2 5MT (155 л.с.)
Модификации
- Opel Signum C рестайлинг
- Opel Signum C
