Шкив коленвала Тойота Ками уменьшает колебания коленвала и вращает механизмы двигателя. Шкив коленвала Toyota Cami выпускается в нескольких варианта: шкив под клиновой ремень, зубчатый шкив и демпферный шкив коленвала. Конструкция у них всех разная. Какой шкив нужно покупать, можно определить по ВИН номеру автомобиля.
Бездемпферный шкив коленвала двигателя Toyota Cami выходит из строя чаще всего. Это особенность такой конструкции - разбивает шпонку шкива коленвала. Очень важную особенность, имеет производитель демпфера. На дешевом шкиве коленвала Тойота Ками может быть явный дисбаланс, что приводит к моментальной поломке. Если в сервисе сказали что шкив вышел из строя по причине того, что он бездемпферный, не поленитесь проверить - очень часто, его просто плохо затянули, что и выводит шкив из строя также быстро.
Цена шкива коленвала Тойота Ками:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Шкив коленвала Тойота Ками | от 3100 руб. | |
Шкив коленвала Тойота Ками , бездемпферный | от 4300 руб. | |
Шкив коленвала Тойота Ками , демпферный | от 4500 руб. |
Хотите купить шкив с выгодой до 30%?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена шкива коленвала двигателя Toyota Cami зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Гарантия на шкив коленвала сохраняется только при замене (установке) на сертифицированной СТО.
Производители шкивов колена:
1. Gates (США)
2. Febi (Германия)
3. SNR (Франция)
4. Malo (Италия)
5. Hans Pries (Германия)
Для двигателя
- 1.3 Turbo AT 4WD (140 л.с.)
- 1.3 AT 4WD (90 л.с.)
- 1.3 AT (90 л.с.)
- 1.3 AT 4WD (92 л.с.)
- 1.3 MT (90 л.с.)
- 1.3 MT 4WD (92 л.с.)
- 1.3 MT 4WD (90 л.с.)
Модификации
- Toyota Cami 1 поколение