Шкив коленвала Тойота Марк 2 уменьшает колебания коленвала и вращает механизмы двигателя. Шкив коленвала Toyota Mark 2 выпускается в нескольких варианта: шкив под клиновой ремень, зубчатый шкив и демпферный шкив коленвала. Конструкция у них всех разная. Какой шкив нужно покупать, можно определить по ВИН номеру автомобиля.
Бездемпферный шкив коленвала двигателя Toyota Mark 2 выходит из строя чаще всего. Это особенность такой конструкции - разбивает шпонку шкива коленвала. Очень важную особенность, имеет производитель демпфера. На дешевом шкиве коленвала Тойота Марк 2 может быть явный дисбаланс, что приводит к моментальной поломке. Если в сервисе сказали что шкив вышел из строя по причине того, что он бездемпферный, не поленитесь проверить - очень часто, его просто плохо затянули, что и выводит шкив из строя также быстро.
Цена шкива коленвала Тойота Марк 2:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Шкив коленвала Тойота Марк 2 | от 3100 руб. | |
Шкив коленвала Тойота Марк 2 , бездемпферный | от 4300 руб. | |
Шкив коленвала Тойота Марк 2 , демпферный | от 4500 руб. |
Хотите купить шкив с выгодой до 30%?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена шкива коленвала двигателя Toyota Mark 2 зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО!!! Гарантия на шкив коленвала сохраняется только при замене (установке) на сертифицированной СТОа.
Какой шкив коленвала выбрать. Рейтинг производителей шкивов на основе отзывов
владельцев:
1. Gates (США)
2. Febi (Германия)
3. SNR (Франция)
4. Malo (Италия)
5. Hans Pries (Германия)
Когда нужно покупать шкив коленвала на Toyota Mark 2:
- сломалась шпонка шкива;
- сильная резонация и вибрация коленвала;
- разбито посадочное место демпфера.
Для двигателя
- 2.0 AT RWD (160 л.с.)
- 2.0 AT AWD (160 л.с.)
- 2.5 AT АWD (196 л.с.)
- 2.5 AT RWD (200 л.с.)
- 2.5 T AT (280 л.с.)
- 2.5 AT АWD (200 л.с.)
- 2.5 T MT (280 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 АWD AT (200 л.с.)
- 2.4 TD AT (97 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 1.8 AT (120 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 2.4 TD MT (97 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.5 AWD AT (180 л.с.)
- 2.5 Twin-turbo AT (280 л.с.)
- 2.5 Twin-turbo MT (280 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 Twin-turbo AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.4 D AT (94 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 1.8 AT (100 л.с.)
- 2.4 D MT (85 л.с.)
- 1.8 MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 Twin-turbo MT (185 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 1.8 AT (95 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.2 D MT (75 л.с.)
- 2.8 AT (145 л.с.)
- 2.2 AWD AT (140 л.с.)
- 2.2 AT (140 л.с.)
- 3.0 AT (215 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (100 л.с.)
- 2.0 AT (110 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.6 AT (135 л.с.)
- 1.7 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 MT (115 л.с.)
- 2.6 MT (122 л.с.)
- 1.7 MT (95 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.9 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (74 л.с.)
- 1.7 AT (107 л.с.)
- 1.9 MT (100 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 2.2 AT AWD (140 л.с.)
- 2.2 AT FWD (140 л.с.)
- 2.5 AT FWD (200 л.с.)
Модификации
- Toyota Mark 2 X110 рестайлинг
- Toyota Mark 2 T60/T70
- Toyota Mark 2 T60/T70 рестайлинг
- Toyota Mark 2 X10/X20
- Toyota Mark 2 X30/X40
- Toyota Mark 2 X100 рестайлинг
- Toyota Mark 2 Х60
- Toyota Mark 2 Х70
- Toyota Mark 2 Х80
- Toyota Mark 2 Х90
- Toyota Mark 2 Х100
- Toyota Mark 2 Х110