Шкив коленвала Тойота Порте уменьшает колебания коленвала и вращает механизмы двигателя. Шкив коленвала Toyota Porte выпускается в нескольких варианта: шкив под клиновой ремень, зубчатый шкив и демпферный шкив коленвала. Конструкция у них всех разная. Какой шкив нужно покупать, можно определить по ВИН номеру автомобиля.

Бездемпферный шкив коленвала двигателя Toyota Porte выходит из строя чаще всего. Это особенность такой конструкции - разбивает шпонку шкива коленвала. Очень важную особенность, имеет производитель демпфера. На дешевом шкиве коленвала Тойота Порте может быть явный дисбаланс, что приводит к моментальной поломке. Если в сервисе сказали что шкив вышел из строя по причине того, что он бездемпферный, не поленитесь проверить - очень часто, его просто плохо затянули, что и выводит шкив из строя также быстро.
Цена шкива коленвала Тойота Порте:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Шкив коленвала Тойота Порте | от 3100 руб. | |
| Шкив коленвала Тойота Порте , бездемпферный | от 4300 руб. | |
| Шкив коленвала Тойота Порте , демпферный | от 4500 руб. |
Хотите купить шкив с выгодой до 30%?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена шкива коленвала двигателя Toyota Porte зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Гарантия на шкив коленвала сохраняется только при замене (установке) на сертифицированной СТО.
Производители шкивов колена:
1. Gates (США)
2. Febi (Германия)
3. SNR (Франция)
4. Malo (Италия)
5. Hans Pries (Германия)
Для двигателя
- 1.5 CVT (109 л.с.)
- 1.3 CVT (95 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (103 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
Модификации
- Toyota Porte 1 поколение рестайлинг
- Toyota Porte 1 поколение
- Toyota Porte 2 поколение
