Турбину (турбокомпрессор) Ситроен C4 можно купить новую, восстановленную или б/у. У каждой турбины Citroen C4 есть свои преимущества и недоставки. Перед их изучением, важно понимать: на авто где установлена обычная турбина, не поставить варианты би-турбо или твин-турбо. Установка определенного варианта турбины, обусловлена только заводом-изготовителем.
Новая турбина Ситроен C4 - это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное - она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что в большинстве случаем, продается она без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная или восстановлена в кустарных условиях.

Минимальные и максимальные допуски у новой турбины:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Восстановленная турбина Ситроен C4 - это турбина, у которой от старой турбины остался только корпус. Все внутренности восстановленной турбины, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной турбины, прокладки турбины могу быть в комплекте с турбиной.
Б/у турбина Ситроен C4 - приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.
Цена турбины (турбокомпрессора) Ситроен C4 :
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Турбина Ситроен C4 , обычная | от 8900 руб. | |
| Турбина Ситроен C4 , би-турбо | от 16400 руб. | |
| Турбина Ситроен C4 , твин-турбо | от 25200 руб. |
Хотите купить турбину с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена турбины зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители турбокомпрессоров:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)
Когда нужно покупать турбину:
- механическая деформация корпуса турбины;
- ремонт турбины сделать невозможно;
- стоимость ремонта турбины, превышает покупку турбины.
Для двигателя
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 HDi MT AWD (114 л.с.)
- 1.8 HDi MT AWD (150 л.с.)
- 1.8 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 VTi MT (116 л.с.)
- 1.6 MT (115 л. с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 AT (150 л. с.)
- 1.6 (115 л. с.) АКПП
- 1.6 (150 л. с.) МКПП
- 1.6 (114 л.с.) дизель
- 1.6 (92 л.с.) HDi
- 1.6 (82 л.с.)
- 1.6 MT (110 л. с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6i MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (90 л. с.)
- 1.6 eHDi T AMT (115 л.с.)
- 1.6 AT (120 л. с.)
- 1.6 (120 л. с.) МКПП
- 1.4 MT (95 л. с.)
- 1.6 (155 л.с.) МКПП
- 1.6 (90 л.с.) HDi FAP
- 1.6 (110 л.с.) МПКК
- 1.6 (150 л.с.) МКПП
- 1.2 (81 л.с.)
- 1.2 (81 л.с.) PureTech
- 1.4 MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (109 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 HDi AT (109 л.с.)
- 1.6 AT (125 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 1.6 HDi AT (90 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.0 HDi MT (138 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (138 л.с.)
- 1.6 Bioflex (113 л.с.)
- 2.0 HDi AT (140 л.с.)
- 1.6 MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AT (110 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 e-HDi ETG (115 л.с.)
- 1.6 HDi ETG (92 л.с.)
- 1.6 e-HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 THP AMT (155 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 2.0 AMT (143 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 1.6 THP AMT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (109 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- Grand 1.6d AT (109 л. с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- Grand 2.0d AT (136 л. с.)
- Grand 2.0d MT (136 л. с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (150 л.с.)
- 2.0 AMT (140 л.с.)
- 1.2 (130 л.с.) турбо МКПП
- 1.2 (130 л.с.) турбо АКПП
- 1,6 (155 л.с.) турбо дизель, 5МКПП
- 1.6 (120 л.с.) турбо дизель 6АКПП
- 2.0 BlueHDI AT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 1.6 THP MT (140 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
Модификации
- Citroen C4 Spacetourer 1 поколение
- Citroen C4 Picasso 2 поколение рестайлинг
- Citroen C4 Picasso 1 поколение
- Citroen C4 1 поколение
- Citroen C4 1 поколение рестайлинг
- Citroen C4 2 поколение
- Citroen C4 2 поколение рестайлинг
- Citroen C4 AirCross 1 поколение
