Турбину (турбокомпрессор) Додж Рам можно купить новую, восстановленную или б/у. У каждой турбины Dodge Ram есть свои преимущества и недоставки. Перед их изучением, важно понимать: на авто где установлена обычная турбина, не поставить варианты би-турбо или твин-турбо. Установка определенного варианта турбины, обусловлена только заводом-изготовителем.
Новая турбина Додж Рам - это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное - она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что в большинстве случаем, продается она без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная или восстановлена в кустарных условиях.
Минимальные и максимальные допуски у новой турбины:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Восстановленная турбина Додж Рам - это турбина, у которой от старой турбины остался только корпус. Все внутренности восстановленной турбины, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной турбины, прокладки турбины могу быть в комплекте с турбиной.
Б/у турбина Додж Рам - приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.
Цена турбины (турбокомпрессора) Додж Рам :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Турбина Додж Рам , обычная | от 8900 руб. | |
Турбина Додж Рам , би-турбо | от 16400 руб. | |
Турбина Додж Рам , твин-турбо | от 25200 руб. |
Хотите купить турбину с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена турбины зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители турбокомпрессоров:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)
Когда нужно покупать турбину:
- механическая деформация корпуса турбины;
- ремонт турбины сделать невозможно;
- стоимость ремонта турбины, превышает покупку турбины.
Для двигателя
- 4.7 AT AWD (310 л.с.)
- 5.7 AT (396 л.с.)
- 3.0 TD AT AWD (240 л.с.)
- 5.7 AT AWD (396 л.с.)
- 3.7 MT AWD (213 л.с.)
- 4.7 MT AWD (310 л.с.)
- 6.7 TD AT AWD (350 л.с.)
- 3.7 AT AWD (213 л.с.)
- 6.7 TD MT AWD (350 л.с.)
- 4.7 MT (238 л.с.)
- 5.7 MT (345 л.с.)
- 3.7 AT (218 л.с.)
- 3.7 MT (218 л.с.)
- 4.7 AT (238 л.с.)
- 4.7 AT AWD (238 л.с.)
- 4.7 MT AWD (238 л.с.)
- 5.7 AT AWD (330 л.с.)
- 5.7 AT (345 л.с.)
- 5.7 AT (330 л.с.)
- 5.9 AT (249 л.с.)
- 5.9 AT AWD (249 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (325 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (325 л.с.)
- 8.3 AT (510 л.с.)
- 8.3 MT (510 л.с.)
- 3.7 AT SWB (215 л.с.)
- 3.7 AT LWB (215 л.с.)
- 4.7 AT SWB (310 л.с.)
- 4.7 AT AWD SWB (310 л.с.)
- 4.7 AT LWB (310 л.с.)
- 4.7 AT AWD LWB (310 л.с.)
- 5.7 AT SWB (390 л.с.)
- 5.7 AT AWD SWB (390 л.с.)
- 5.7 AT LWB (390 л.с.)
- 5.7 AT AWD LWB (390 л.с.)
- 6.7 TD AT AWD LWB (350 л.с.)
- 6.7 TD AT AWD SWB (350 л.с.)
- 6.7 TD MT AWD SWB (350 л.с.)
- 6.7 TD MT AWD LWB (350 л.с.)
- 4.7 AT AWD (238 л.с.)
- 3.7 AT (96 л.с.)
- 3.7 MT (96 л.с.)
- 3.9 AT (127 л.с.)
- 3.9 AT (177 л.с.)
- 3.9 MT (127 л.с.)
- 3.9 MT (177 л.с.)
- 5.2 AT (142 л.с.)
- 5.2 AT (172 л.с.)
- 5.2 AT (233 л.с.)
- 5.2 MT (233 л.с.)
- 5.2 MT (172 л.с.)
- 5.2 MT (142 л.с.)
- 5.9 AT (193 л.с.)
- 5.9 AT (233 л.с.)
- 5.9 AT (177 л.с.)
- 5.9 D AT (162 л.с.)
- 5.9 D MT (162 л.с.)
- 5.9 MT (193 л.с.)
- 5.9 MT (233 л.с.)
- 5.9 MT (177 л.с.)
- 3.9 AT AWD (177 л.с.)
- 3.9 MT AWD (177 л.с.)
- 5.9 AT AWD (233 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (248 л.с.)
- 5.9 AT (248 л.с.)
- 5.9 AT AWD (248 л.с.)
- 5.9 TD AT (162 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (162 л.с.)
- 5.9 TD AT (182 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (182 л.с.)
- 5.9 TD AT (218 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (218 л.с.)
- 5.9 TD AT (238 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (238 л.с.)
- 5.9 TD AT (248 л.с.)
- 5.9 TD MT (238 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (218 л.с.)
- 5.9 TD MT (248 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (238 л.с.)
- 5.9 TD MT (177 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (248 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (177 л.с.)
- 5.9 TD MT (218 л.с.)
- 8.0 AT AWD (304 л.с.)
- 8.0 AT (304 л.с.)
- 4.7 AT AWD (310 л.с.)
Модификации
- Dodge Ram 3 поколение рестайлинг
- Dodge Ram 2 поколение
- Dodge Ram 1 поколение
- Dodge Ram 3 поколение
- Dodge Ram 4 поколение