Турбину (турбокомпрессор) Мини Клубмэн можно купить новую, восстановленную или б/у. У каждой турбины Mini Clubman есть свои преимущества и недоставки. Перед их изучением, важно понимать: на авто где установлена обычная турбина, не поставить варианты би-турбо или твин-турбо. Установка определенного варианта турбины, обусловлена только заводом-изготовителем.
Новая турбина Мини Клубмэн - это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное - она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что в большинстве случаем, продается она без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная или восстановлена в кустарных условиях.
Минимальные и максимальные допуски у новой турбины:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Восстановленная турбина Мини Клубмэн - это турбина, у которой от старой турбины остался только корпус. Все внутренности восстановленной турбины, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной турбины, прокладки турбины могу быть в комплекте с турбиной.
Б/у турбина Мини Клубмэн - приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.
Цена турбины (турбокомпрессора) Мини Клубмэн :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Турбина Мини Клубмэн , обычная | от 8900 руб. | |
Турбина Мини Клубмэн , би-турбо | от 16400 руб. | |
Турбина Мини Клубмэн , твин-турбо | от 25200 руб. |
Хотите купить турбину с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена турбины зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители турбокомпрессоров:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)
Когда нужно покупать турбину:
- механическая деформация корпуса турбины;
- ремонт турбины сделать невозможно;
- стоимость ремонта турбины, превышает покупку турбины.
Для двигателя
- 2.0 MT (192 л.с.)
- 2.0 AT (192 л.с.)
- 2.0 MT ALL4 (192 л.с.)
- 2.0 AT ALL4 (192 л.с.)
- 2.0 D MT (190 л.с.)
- 2.0 D AT (190 л.с.)
- 2.0 D AT ALL4 (190 л.с.)
- 1.6 AT (184 л.с.)
- 1.6 MT (184 л.с.)
- 2.0 D AT (143 л.с.)
- 2.0 D MT (143 л.с.)
- 1.5 AT (136 л.с.)
- 1.5 MT (136 л.с.)
- 2.0 D AT (150 л.с.)
- 2.0 D MT (150 л.с.)
- 1.2 AT (102 л.с.)
- 1.2 MT (102 л.с.)
- 1.5 D AT (116 л.с.)
- 1.5 D MT (116 л.с.)
- 1.6 MT (211 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 1.6 D MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 D AT (112 л.с.)
- 1.6 D MT (112 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 D AT (109 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 D MT (109 л.с.)
- 1.4 AT (95 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 2.0 AT ALL4 (231 л.с.)
- 2.0 MT ALL4 (231 л.с.)
- 1.6 AT (174 л.с.)
- 1.6 MT (174 л.с.)
Модификации
- Mini Clubman 1 поколение
- Mini Clubman 2 поколение
- Mini Clubman 1 поколение рестайлинг