Турбокомпрессор можно купить новый, восстановленный, контрактный или б/у. Какую турбину купить решать только вам. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их более подробно.
Новая турбина Митсубиси Эклипс - это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное - она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что продается он без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная.
Минимальные и максимальные допуски у новой:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Восстановленная - это турбина, у которой от старой, остался только корпус. Все внутренности восстановленной, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такого варианта, по качеству превосходит конвейерную сборку новой. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной, прокладки могут быть в комплекте.
Б/у - приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Турбина, обычная | от 8700 руб. | |
Турбина, би-турбо | от 11590 руб. | |
Турбина, твин-турбо | от 21890 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)
Когда нужно покупать:
- механическая деформация корпуса;
- ремонт сделать невозможно;
- стоимость ремонта, превышает покупку турбины.
Для двигателя
- 2.4 Sportronic (162 л.с.)
- 2.4 MT (162 л.с.)
- 3.8 Sportronic (265 л.с.)
- 3.8 MT (265 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 AT T 4WD (210 л.с.)
- 2.0 AT T (213 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 MT T 4WD (210 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT T (213 л.с.)
- 2.4 AT (150 л.с.)
- 2.4 MT (150 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 MT (200 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 2.4 MT (150 л.с.)
- 2.4 AT (141 л.с.)
- 2.4 MT (141 л.с.)
- 1.8 AT (92 л.с.)
- 1.8 MT (92 л.с.)
- 2.0 AT Turbo (192 л.с.)
- 2.0 AT Turbo AWD (198 л.с.)
- 2.0 AT Turbo (182 л.с.)
- 2.0 AT (152 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (192 л.с.)
- 2.0 MT (152 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (182 л.с.)
- 2.0 MT Turbo AWD (198 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Eclipse 1G
- Mitsubishi Eclipse 1G рестайлинг
- Mitsubishi Eclipse 2G рестайлинг
- Mitsubishi Eclipse 3G
- Mitsubishi Eclipse 2G
- Mitsubishi Eclipse 4G рестайлинг
- Mitsubishi Eclipse 4G