Турбину (турбокомпрессор) Санг Йонг Корандо можно купить новую, восстановленную или б/у. У каждой турбины Ssang Yong Korando есть свои преимущества и недоставки. Перед их изучением, важно понимать: на авто где установлена обычная турбина, не поставить варианты би-турбо или твин-турбо. Установка определенного варианта турбины, обусловлена только заводом-изготовителем.
Новая турбина Санг Йонг Корандо - это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное - она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что в большинстве случаем, продается она без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная или восстановлена в кустарных условиях.
Минимальные и максимальные допуски у новой турбины:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Восстановленная турбина Санг Йонг Корандо - это турбина, у которой от старой турбины остался только корпус. Все внутренности восстановленной турбины, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной турбины, прокладки турбины могу быть в комплекте с турбиной.
Б/у турбина Санг Йонг Корандо - приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.
Цена турбины (турбокомпрессора) Санг Йонг Корандо :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Турбина Санг Йонг Корандо , обычная | от 8900 руб. | |
Турбина Санг Йонг Корандо , би-турбо | от 16400 руб. | |
Турбина Санг Йонг Корандо , твин-турбо | от 25200 руб. |
Хотите купить турбину с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена турбины зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители турбокомпрессоров:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)
Когда нужно покупать турбину:
- механическая деформация корпуса турбины;
- ремонт турбины сделать невозможно;
- стоимость ремонта турбины, превышает покупку турбины.
Для двигателя
- 2.3 MT 4WD (140 л.с.)
- 2.9 D MT AWD (95 л.с.)
- 2.3 TD MT AWD (101 л.с.)
- 2.3 D MT AWD (80 л.с.)
- 2.3 D MT 4WD (80 л.с.)
- 2.9 TD MT 4WD (120 л.с.)
- 2.9 TD MT AWD (120 л.с.)
- 2.9 D MT 4WD (95 л.с.)
- 3.2 AT AWD (210 л.с.)
- 3.2 AT 4WD (210 л.с.)
- 2.0 MT AWD (126 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (126 л.с.)
- 2.3 MT AWD (140 л.с.)
- 2.0 AT AWD (149 л.с.)
- 2.0 D AT (149 л.с.)
- 2.0 D AT AWD (149 л.с.)
- 2.0 AT (149 л.с.)
- 2.0 D MT (149 л.с.)
- 2.0 MT (149 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (149 л.с.)
- 2.0 MT AWD (149 л.с.)
- 2.0 D MT (175 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (175 л.с.)
- 2.2 D AT (178 л.с.)
- 2.2 D AT AWD (178 л.с.)
- 2.2 D MT (178 л.с.)
- 2.2 D MT AWD (178 л.с.)
- 2.0 D AT (175 л.с.)
- 2.0 D AT AWD (175 л.с.)
Модификации
- Ssang Yong Korando 4 поколение
- Ssang Yong Korando 3 поколение
- Ssang Yong Korando 3 поколение рестайлинг
- Ssang Yong Korando 3 поколение 2-й рестайлинг
- Ssang Yong Korando 2 поколение