Какой масляный фильтр купить на Форд Рейнджер : вставку или корпусной? Масляный фильтр Ford Ranger покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Форд Рейнджер - нужен для нормально работы двигателя и
предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель
подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к
тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с
топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа
попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель
попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя,
меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.
Стоимость масляного фильтра:
| Варианты масляного фильтр | Цена фильтра | Купить |
|---|---|---|
| Масляный фильтр Форд Рейнджер вставка бензин | от 200 руб. | |
| Масляный фильтр Форд Рейнджер вставка дизель | от 250 руб. | |
| Масляный фильтр Форд Рейнджер корпусной бензин | от 250 руб. | |
| Масляный фильтр Форд Рейнджер корпусной дизель | от 280 руб. |
Купить масляный фильтр Форд Рейнджер :
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)
Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.
Для двигателя
- 3.0 TD AT 4x4 (156 л.с.)
- 3.0 TD MT 4x4 (156 л.с.)
- 3.0 TD MT 4x4 Chassis (156 л.с.)
- 3.0 TD MT Chassis (156 л.с.)
- 3.0 TD MT (156 л.с.)
- 2.5 TD AT (143 л.с.)
- 2.5 TD MT Chassis (143 л.с.)
- 2.5 TD MT (143 л.с.)
- 3.0 TD MT Chassis Hi-Rider (156 л.с.)
- 3.2 TD MT (200 л.с.)
- 2.2 TD MT (150 л.с.)
- 2.2 TD MT 4x4 (150 л.с.)
- 3.2 TD AT 4x4 (200 л.с.)
- 2.5 MT (166 л.с.)
- 2.2 TD 5MT (120 л.с.)
- 2.2 TD 5MT 4x4 (120 л.с.)
- 3.2 TD AT (200 л.с.)
- 3.2 TD MT 4x4 (200 л.с.)
- 2.2 TD AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.5 MT 4x4 (166 л.с.)
- 2.5 TD MT 4x4 (109 л.с.)
- 2.5 TD MT (84 л.с.)
- 3.0 TD AT 4x4 Chassis (156 л.с.)
- 3.0 TD AT Hi-Rider (156 л.с.)
- 3.0 TD AT 4x4 (156 л.с.)
- 3.0 TD AT Chassis Hi-Rider (156 л.с.)
- 3.0 TD MT Hi-Rider (156 л.с.)
- 2.5 TD MT 4x4 (143 л.с.)
- 2.2 TDCi AT AWD (160 л.с.)
- 2.2 TDCi MT AWD (160 л.с.)
- 2.2 TDCi MT AWD (130 л.с.)
- 3.2 TDCi AT AWD (200 л.с.)
- 3.2 TDCi MT AWD (200 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (130 л.с.)
Модификации
- Ford Ranger 4 поколение рестайлинг
- Ford Ranger 4 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Ranger 3 поколение
- Ford Ranger 2 поколение
- Ford Ranger 4 поколение
- Ford Ranger 3 поколение рестайлинг
