Какой масляный фильтр купить на Мерседес W463 : вставку или корпусной? Масляный фильтр Mercedes W463 покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Мерседес W463 - нужен для нормально работы двигателя и
предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель
подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к
тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с
топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа
попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель
попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя,
меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.
Цена масляного фильтра:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Масляный фильтр Мерседес W463 вставка бензин | от 250 руб. | |
| Масляный фильтр Мерседес W463 вставка дизель | от 300 руб. | |
| Масляный фильтр Мерседес W463 корпусной бензин | от 200 руб. | |
| Масляный фильтр Мерседес W463 корпусной дизель | от 280 руб. |
Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)
Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.
Для двигателя
- G 350 d 7G-Tronic Plus (245 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 500 4х4 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (571 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (630 л.с.)
- G 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic Plus (387 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (544 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (612 л.с.)
- G 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 55 Kompressor 5G-Tronic AMG (507 л.с.)
- 200 GE MT (109 л.с.)
- G 230 AT (126 л.с.)
- 230 GE AT (129 л.с.)
- 230 GE AT (126 л.с.)
- G 230 MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (129 л.с.)
- 250 GD MT (94 л.с.)
- G 270 CDI AT (156 л.с.)
- G 300 D AT (113 л.с.)
- 300 GE AT (170 л.с.)
- G 300 AT (170 л.с.)
- 300 GE AT (174 л.с.)
- 300 GD AT (113 л.с.)
- G 300 TD 5AT (177 л.с.)
- 300 GE MT (174 л.с.)
- G 300 D MT (113 л.с.)
- G 300 MT (170 л.с.)
- 300 GD MT (113 л.с.)
- 300 GE MT (170 л.с.)
- G 320 5AT (215 л.с.)
- G 320 4AT (211 л.с.)
- 350 GD Turbo AT (136 л.с.)
- G 350 TD AT (136 л.с.)
- G 36 AMG AT (258 л.с.)
- G 36 AMG AT (272 л.с.)
- G 400 CDI AT (250 л.с.)
- G 500 5AT (296 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (296 л.с.)
- G 36 AT (272 л.с.)
- G 36 AT (258 л.с.)
- G 55 T AT (500 л.с.)
- G 55 T AT (476 л.с.)
- G 55 AT (354 л.с.)
- 500 GE AT (231 л.с.)
- G 280 CDI AT (183 л.с.)
- 230 GE MT (122 л.с.)
- 290 GD MT (95 л.с.)
- 240 GD MT (72 л.с.)
- G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift 4Matic (585 л.с.)
Модификации
- Mercedes W463
- Mercedes W463 рестайлинг
- Mercedes W463 2-й рестайлинг
- Mercedes W463 3-й рестайлинг
