Сайлентблоки Додж Челленджер служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Dodge Challenger несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Dodge Challenger не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.

Сайлентблоки на Dodge Challenger есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Додж Челленджер - 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе - например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков - только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)
Стоимость сайлентблоков Додж Челленджер:
| Варианты сайлентблоков | Цена сайлентблока | Купить |
|---|---|---|
| Сайлентблок поворотного кулака Додж Челленджер | от 500 руб. | |
| Сайлентблок балки Додж Челленджер | от 700 руб. | |
| Сайлентблок верхнего рычага Додж Челленджер | от 250 руб. | |
| Сайлентблок переднего рычага задний Додж Челленджер | от 250 руб. | |
| Сайлентблок переднего рычага передний Додж Челленджер | от 300 руб. | |
| Сайлентблок заднего рычага задний Додж Челленджер | от 350 руб. | |
| Сайлентблок заднего рычага передний Додж Челленджер | от 350 руб. | |
| Сайлентблок амортизатора Додж Челленджер | от 600 руб. | |
| Сайлентблок подрамника Додж Челленджер | от 550 руб. | |
| Сайлентблок опоры двигателя Додж Челленджер | от 800 руб. | |
| Сайлентблок опоры коробки Додж Челленджер | от 750 руб. |
Купить сайлентблоки Додж Челленджер:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.
Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)
Для двигателя
- 3.5 V6 4AT SE (253 л.с.)
- 3.6 V6 5AT SXT (309 л.с.)
- 5.7 V8 AT R/T (375 л.с.)
- 5.7 V8 MT R/T (381 л.с.)
- 3.5 V6 5AT SE (253 л.с.)
- 3.6 V6 5AT SE (309 л.с.)
- 5.7 V8 MT R/T (380 л.с.)
- 6.1 V8 AT SRT-8 (431 л.с.)
- 6.1 V8 MT SRT-8 (431 л.с.)
- 6.4 V8 AT SRT-8 392 (476 л.с.)
- 6.4 V8 MT SRT-8 392 (476 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 2.6 MT (114 л.с.)
- 2.6 TorqueFlite (114 л.с.)
- 3.7 TorqueFlite (145 л.с.)
- 3.7 3MT (145 л.с.)
- 5.2 V8 TorqueFlite (230 л.с.)
- 5.2 4MT (230 л.с.)
- 5.2 3MT (230 л.с.)
- 5.6 V8 TorqueFlite (275 л.с.)
- 5.6 3MT (275 л.с.)
- 5.6 4MT (275 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (290 л.с.)
- 3.6 V6 AT (309 л.с.)
- 5.7 V6 AT (380 л.с.)
- 5.7 V6 MT (380 л.с.)
- 6.2 V8 MT SRT-8 (717 л.с.)
- 6.4 V8 AT SRT-8 (492 л.с.)
- 6.4 V8 MT SRT-8 (492 л.с.)
- 6.1 V8 AT SRT-8 (425 л.с.)
- 6.1 V8 MT SRT-8 (425 л.с.)
- 6.4 V8 MT SRT-8 (477 л.с.)
- 6.4 V8 AT SRT-8 (477 л.с.)
- 3.6 V6 AT (305 л.с.)
- 3.6 V6 MT (305 л.с.)
- 5.7 V8 AT (381 л.с.)
- 5.7 V8 MT (381 л.с.)
- 5.2 V8 3MT (230 л.с.)
- 5.6 V8 4MT (275 л.с.)
- 5.6 V8 3MT (275 л.с.)
- 5.9 V8 TorqueFlite (245 л.с.)
- 5.9 V8 3MT (245 л.с.)
- 5.9 V8 4MT (245 л.с.)
- 3.2 TorqueFlite (125 л.с.)
- 3.2 3MT (125 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (275 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (300 л.с.)
- 6.3 4MT (300 л.с.)
- 6.3 3MT (300 л.с.)
- 5.2 V8 4MT (230 л.с.)
- 6.3 V8 4MT (300 л.с.)
- 6.3 V8 3MT (300 л.с.)
- 7.0 V8 TorqueFlite (425 л.с.)
- 7.0 V8 4MT (425 л.с.)
- 7.2 V8 TorqueFlite (385 л.с.)
- 7.2 V8 4MT (385 л.с.)
- 5.6 V8 TorqueFlite (290 л.с.)
- 5.6 4MT (290 л.с.)
- 5.6 3MT (290 л.с.)
- 7.0 4MT (425 л.с.)
- 7.2 V8 TorqueFlite (375 л.с.)
- 7.2 4MT (375 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (335 л.с.)
- 6.3 3MT (335 л.с.)
- 6.3 4MT (335 л.с.)
- 7.2 V8 TorqueFlite (390 л.с.)
- 7.2 4MT (390 л.с.)
- 7.2 V8 4MT (375 л.с.)
- 6.3 V8 3MT (335 л.с.)
- 6.3 V8 4MT (335 л.с.)
- 7.2 V8 4MT (390 л.с.)
- 3.5 V6 4AT SE (253 л.с.)
Модификации
- Dodge Challenger 3 поколение рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение 3-й рестайлинг
- Dodge Challenger 3 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Challenger 2 поколение рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение
- Dodge Challenger 2 поколение
- Dodge Challenger 3 поколение
