Сайлентблоки Хонда Кросстур служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Honda Crosstour несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Honda Crosstour не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.

Сайлентблоки на Honda Crosstour есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Хонда Кросстур - 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе - например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков - только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)
Стоимость сайлентблоков Хонда Кросстур:
| Варианты сайлентблоков | Цена сайлентблока | Купить |
|---|---|---|
| Сайлентблок поворотного кулака Хонда Кросстур | от 500 руб. | |
| Сайлентблок балки Хонда Кросстур | от 700 руб. | |
| Сайлентблок верхнего рычага Хонда Кросстур | от 250 руб. | |
| Сайлентблок переднего рычага задний Хонда Кросстур | от 250 руб. | |
| Сайлентблок переднего рычага передний Хонда Кросстур | от 300 руб. | |
| Сайлентблок заднего рычага задний Хонда Кросстур | от 350 руб. | |
| Сайлентблок заднего рычага передний Хонда Кросстур | от 350 руб. | |
| Сайлентблок амортизатора Хонда Кросстур | от 600 руб. | |
| Сайлентблок подрамника Хонда Кросстур | от 550 руб. | |
| Сайлентблок опоры двигателя Хонда Кросстур | от 800 руб. | |
| Сайлентблок опоры коробки Хонда Кросстур | от 750 руб. |
Купить сайлентблоки Хонда Кросстур:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.
Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)
Для двигателя
- 2.4 AT (194 л.с.)
- 3.5 AT (281 л.с.)
- 3.5 AT 4WD (281 л.с.)
- 3.5 AT (275 л.с.)
