Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга - пневматические версии. Передние амортизаторы Додж Рам бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии - порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Dodge Ram мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Додж Рам | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Додж Рам | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы - указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы - универсальные газо-масляные
амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы - выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс
пневматических амортизаторов - увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.
Для двигателя
- 4.7 AT AWD (310 л.с.)
- 5.7 AT (396 л.с.)
- 3.0 TD AT AWD (240 л.с.)
- 5.7 AT AWD (396 л.с.)
- 3.7 MT AWD (213 л.с.)
- 4.7 MT AWD (310 л.с.)
- 6.7 TD AT AWD (350 л.с.)
- 3.7 AT AWD (213 л.с.)
- 6.7 TD MT AWD (350 л.с.)
- 4.7 MT (238 л.с.)
- 5.7 MT (345 л.с.)
- 3.7 AT (218 л.с.)
- 3.7 MT (218 л.с.)
- 4.7 AT (238 л.с.)
- 4.7 AT AWD (238 л.с.)
- 4.7 MT AWD (238 л.с.)
- 5.7 AT AWD (330 л.с.)
- 5.7 AT (345 л.с.)
- 5.7 AT (330 л.с.)
- 5.9 AT (249 л.с.)
- 5.9 AT AWD (249 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (325 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (325 л.с.)
- 8.3 AT (510 л.с.)
- 8.3 MT (510 л.с.)
- 3.7 AT SWB (215 л.с.)
- 3.7 AT LWB (215 л.с.)
- 4.7 AT SWB (310 л.с.)
- 4.7 AT AWD SWB (310 л.с.)
- 4.7 AT LWB (310 л.с.)
- 4.7 AT AWD LWB (310 л.с.)
- 5.7 AT SWB (390 л.с.)
- 5.7 AT AWD SWB (390 л.с.)
- 5.7 AT LWB (390 л.с.)
- 5.7 AT AWD LWB (390 л.с.)
- 6.7 TD AT AWD LWB (350 л.с.)
- 6.7 TD AT AWD SWB (350 л.с.)
- 6.7 TD MT AWD SWB (350 л.с.)
- 6.7 TD MT AWD LWB (350 л.с.)
- 4.7 AT AWD (238 л.с.)
- 3.7 AT (96 л.с.)
- 3.7 MT (96 л.с.)
- 3.9 AT (127 л.с.)
- 3.9 AT (177 л.с.)
- 3.9 MT (127 л.с.)
- 3.9 MT (177 л.с.)
- 5.2 AT (142 л.с.)
- 5.2 AT (172 л.с.)
- 5.2 AT (233 л.с.)
- 5.2 MT (233 л.с.)
- 5.2 MT (172 л.с.)
- 5.2 MT (142 л.с.)
- 5.9 AT (193 л.с.)
- 5.9 AT (233 л.с.)
- 5.9 AT (177 л.с.)
- 5.9 D AT (162 л.с.)
- 5.9 D MT (162 л.с.)
- 5.9 MT (193 л.с.)
- 5.9 MT (233 л.с.)
- 5.9 MT (177 л.с.)
- 3.9 AT AWD (177 л.с.)
- 3.9 MT AWD (177 л.с.)
- 5.9 AT AWD (233 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (248 л.с.)
- 5.9 AT (248 л.с.)
- 5.9 AT AWD (248 л.с.)
- 5.9 TD AT (162 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (162 л.с.)
- 5.9 TD AT (182 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (182 л.с.)
- 5.9 TD AT (218 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (218 л.с.)
- 5.9 TD AT (238 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (238 л.с.)
- 5.9 TD AT (248 л.с.)
- 5.9 TD MT (238 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (218 л.с.)
- 5.9 TD MT (248 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (238 л.с.)
- 5.9 TD MT (177 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (248 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (177 л.с.)
- 5.9 TD MT (218 л.с.)
- 8.0 AT AWD (304 л.с.)
- 8.0 AT (304 л.с.)
- 4.7 AT AWD (310 л.с.)
Модификации
- Dodge Ram 3 поколение рестайлинг
- Dodge Ram 2 поколение
- Dodge Ram 1 поколение
- Dodge Ram 3 поколение
- Dodge Ram 4 поколение