Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга - пневматические версии. Передние амортизаторы Форд Рейнджер бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии - порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Ford Ranger мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Форд Рейнджер | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Форд Рейнджер | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы - указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы - универсальные газо-масляные
амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы - выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс
пневматических амортизаторов - увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.
Для двигателя
- 3.0 TD AT 4x4 (156 л.с.)
- 3.0 TD MT 4x4 (156 л.с.)
- 3.0 TD MT 4x4 Chassis (156 л.с.)
- 3.0 TD MT Chassis (156 л.с.)
- 3.0 TD MT (156 л.с.)
- 2.5 TD AT (143 л.с.)
- 2.5 TD MT Chassis (143 л.с.)
- 2.5 TD MT (143 л.с.)
- 3.0 TD MT Chassis Hi-Rider (156 л.с.)
- 3.2 TD MT (200 л.с.)
- 2.2 TD MT (150 л.с.)
- 2.2 TD MT 4x4 (150 л.с.)
- 3.2 TD AT 4x4 (200 л.с.)
- 2.5 MT (166 л.с.)
- 2.2 TD 5MT (120 л.с.)
- 2.2 TD 5MT 4x4 (120 л.с.)
- 3.2 TD AT (200 л.с.)
- 3.2 TD MT 4x4 (200 л.с.)
- 2.2 TD AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.5 MT 4x4 (166 л.с.)
- 2.5 TD MT 4x4 (109 л.с.)
- 2.5 TD MT (84 л.с.)
- 3.0 TD AT 4x4 Chassis (156 л.с.)
- 3.0 TD AT Hi-Rider (156 л.с.)
- 3.0 TD AT 4x4 (156 л.с.)
- 3.0 TD AT Chassis Hi-Rider (156 л.с.)
- 3.0 TD MT Hi-Rider (156 л.с.)
- 2.5 TD MT 4x4 (143 л.с.)
- 2.2 TDCi AT AWD (160 л.с.)
- 2.2 TDCi MT AWD (160 л.с.)
- 2.2 TDCi MT AWD (130 л.с.)
- 3.2 TDCi AT AWD (200 л.с.)
- 3.2 TDCi MT AWD (200 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (130 л.с.)
Модификации
- Ford Ranger 4 поколение рестайлинг
- Ford Ranger 4 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Ranger 3 поколение
- Ford Ranger 2 поколение
- Ford Ranger 4 поколение
- Ford Ranger 3 поколение рестайлинг