Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга - пневматические версии. Передние амортизаторы Хонда Цивик бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии - порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Honda Civic мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Хонда Цивик | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Хонда Цивик | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы - указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы - универсальные газо-масляные
амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы - выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс
пневматических амортизаторов - увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.
Для двигателя
- 2.4 MT (205 л.с.)
- 1.5 CVT (93 л.с.)
- 1.8 MT (143 л.с.)
- 1.8 CVT (143 л.с.)
- 1.6 i-DTEC MT (120 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (142 л.с.)
- 1.8 MT (142 л.с.)
- 1.8 AT (141 л.с.)
- 1.8 MT (141 л.с.)
- 2.4 MT (204 л.с.)
- 2.2 i-DTEC MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (197 л.с.)
- 1.5 CVT (91 л.с.)
- 2.4 MT (202 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 I-SHIFT (140 л.с.)
- 2.2 CTDI MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (83 л.с.)
- 1.4 I-SHIFT (83 л.с.)
- 1.4 AT (90 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.7 TDI MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (185 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 AT (115 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (115 л.с.)
- 1.5 CVT (105 л.с.)
- 1.7 AT 4WD (130 л.с.)
- 1.7 CVT (130 л.с.)
- 2.0 MT Type-S (160 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 1.5 AT (114 л.с.)
- 1.6 CVT (114 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (114 л.с.)
- 1.5 CVT (130 л.с.)
- 1.5 MT (130 л.с.)
- 1.3 AT (91 л.с.)
- 1.3 MT (91 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (155 л.с.)
- 1.6 MT (170 л.с.)
- 1.4 I-SHIFT (100 л.с.)
- 1.7 AT (125 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 1.7 MT (120 л.с.)
- 1.7 AT (120 л.с.)
- 1.7 AT (118 л.с.)
- 1.7 AT (129 л.с.)
- 1.7 MT (118 л.с.)
- 1.7 MT (129 л.с.)
- 1.7 CVT (118 л.с.)
- 1.8 CNG AT (115 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (125 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 AT (130 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.5VEi MT (90 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (120 л.с.)
- 1.6 CVT (120 л.с.)
- 1.5 AT (91 л.с.)
- 1.5 MT (91 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 MT (150 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (105 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (130 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (130 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 2.2 CTDi MT (140 л.с.)
- 1.7 CTDi MT (100 л.с.)
- 1.7 AT (117 л.с.)
- 1.7 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- 1.6 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (169 л.с.)
- 2.0 TDI MT (105 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.5 AT (102 л.с.)
- 2.4 MT (201 л.с.)
- 1.4 CVT (94 л.с.)
- 2.0 MT (201 л.с.)
- 1.4 CVT (95 л.с.)
- 2.0 MT (225 л.с.)
- 2.0 6MT (215 л.с.)
- 2.0 6MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (162 л.с.)
- 1.3 CVT (85 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (105 л.с.)
- 1.7 MT (130 л.с.)
- 1.7 CNG CVT (101 л.с.)
- 1.3 CVT (86 л.с.)
- 1.4 MT (93 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.7 AT (130 л.с.)
- 1.5 MT (115 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.8 MT (170 л.с.)
- 2.0 TD MT (86 л.с.)
- 2.0 TDi MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (116 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.5 MT (174 л.с.)
- 1.5 CVT (174 л.с.)
- 2.0 MT (158 л.с.)
- 2.0 CVT (158 л.с.)
- 1.0 MT (129 л.с.)
- 1.0 CVT (129 л.с.)
- 1.5 MT (180 л.с.)
- 1.5 CVT (180 л.с.)
- 1.5 MT (205 л.с.)
Модификации
- Honda Civic 9 поколение рестайлинг
- Honda Civic 9 поколение
- Honda Civic 8 поколение
- Honda Civic 7 поколение
- Honda Civic 6 поколение
- Honda Civic 5 поколение
- Honda Civic 2 поколение
- Honda Civic 8 поколение рестайлинг
- Honda Civic 7 поколение рестайлинг
- Honda Civic 4 поколение
- Honda Civic 3 поколение
- Honda Civic 1 поколение
- Honda Civic 8 поколение 2-й рестайлинг
- Honda Civic 10 поколение