Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга - пневматические версии. Передние амортизаторы Рендж Ровер бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии - порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Range Rover мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Стоимость:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Газовый амортизатор Рендж Ровер | от 900 руб.. | |
| Газо-масляный Рендж Ровер | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы - указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы - универсальные газо-масляные
амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы - выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс
пневматических амортизаторов - увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.
Для двигателя
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD LWB (340 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)
- 4.4 SDV8 AT AWD (339 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (565 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (525 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD LWB (249 л.с.)
- 4.4 SDV8 AT AWD LWB (339 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (525 л.с.)
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (380 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (565 л.с.)
- 2.0 Si4 PHEV AT AWD (404 л.с.)
- 2.0 Si4 PHEV AT AWD LWB (404 л.с.)
- 2.9 TDi AT (177 л.с.)
- 4.4 AT (286 л.с.)
- 2.5 TD AT (136 л.с.)
- 2.5 TD MT (136 л.с.)
- 4.6 AT (218 л.с.)
- 4.6 AT (226 л.с.)
- 3.9 AT (190 л.с.)
- 3.9 MT (190 л.с.)
- 3.9 MT (185 л.с.)
- 3.9 AT (185 л.с.)
- 4.6 MT (226 л.с.)
- 2.5 D MT (113 л.с.)
- 2.5 TDi MT (121 л.с.)
- 3.5 MT (167 л.с.)
- 4.3 MT (202 л.с.)
- 3.9 MT (188 л.с.)
- 3.9 MT (182 л.с.)
- 3.6 TDV6 AT AWD (271 л.с.)
- 4.4 TDV8 AT AWD (313 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (510 л.с.)
- 5.0 AT AWD (375 л.с.)
- 3.6 TD AT (271 л.с.)
- 4.2 AT (396 л.с.)
- 4.4 AT (306 л.с.)
- 2.9 TD AT (177 л.с.)
- 3.0 SDV6 Hybrid AT AWD (340 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (510 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (550 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (550 л.с.)
Модификации
- Range Rover 4 поколение рестайлинг
- Range Rover 3 поколение рестайлинг
- Range Rover 3 поколение 2-й рестайлинг
- Range Rover 1 поколение
- Range Rover 2 поколение
- Range Rover 3 поколение
- Range Rover 4 поколение
