Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга - пневматические версии. Передние амортизаторы Митсубиси Делика бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии - порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Mitsubishi Delica мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Митсубиси Делика | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Митсубиси Делика | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы - указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы - универсальные газо-масляные
амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы - выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс
пневматических амортизаторов - увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.
Для двигателя
- 2.4 AT AWD (145 л.с.)
- 2.4 AT (145 л.с.)
- 2.5 TD AT (105 л.с.)
- 2.5 TD MT (105 л.с.)
- 2.8 TD AT AWD (125 л.с.)
- 2.8 TD MT AWD (125 л.с.)
- 3.0 AT AWD (185 л.с.)
- 2.8 TD AT AWD (140 л.с.)
- 3.0 AT (185 л.с.)
- 2.4 MT (145 л.с.)
- 2.8 TD MT AWD (140 л.с.)
- 2.0 D AT AWD (86 л.с.)
- 2.0 AT (100 л.с.)
- 2.0 D AT (86 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (86 л.с.)
- 2.0 D MT (86 л.с.)
- 2.5 D AT AWD (88 л.с.)
- 2.5 D AT (88 л.с.)
- 2.5 D MT AWD (88 л.с.)
- 2.5 D MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (95 л.с.)
- 1.8 AT AWD (95 л.с.)
- 1.8 AT (102 л.с.)
- 1.8 AT AWD (102 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (102 л.с.)
- 1.8 MT AWD (95 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT AWD (102 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D AT AWD (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 2.2 D MT AWD (79 л.с.)
- 2.0 AT (91 л.с.)
- 2.0 MT (91 л.с.)
- 2.4 AT (115 л.с.)
- 2.4 MT AWD (115 л.с.)
- 2.4 MT (115 л.с.)
- 2.5 TD AT AWD (85 л.с.)
- 2.5 TD AT (85 л.с.)
- 2.5 TD MT AWD (85 л.с.)
- 2.5 TD MT (85 л.с.)
- 2.5 D MT (70 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Delica 3 поколение
- Mitsubishi Delica 4 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Delica 4 поколение