Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга - пневматические версии. Передние амортизаторы Пежо 205 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии - порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Peugeot 205 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Пежо 205 | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Пежо 205 | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы - указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы - универсальные газо-масляные
амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы - выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс
пневматических амортизаторов - увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.
Для двигателя
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (79 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.9 MT (102 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.1 MT (54 л.с.)
- 1.3 MT Rallye (101 л.с.)
- 1.6 MT GTI (113 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 1.8 MT D (59 л.с.)
- 1.8 MT D (78 л.с.)
- 1.9 MT D (64 л.с.)
- 1.9 MT GTI (102 л.с.)
- 1.9 MT GTI (120 л.с.)
- 1.0 MT (44 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 TD MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.9 MT (120 л.с.)
- 1.8 TD MT (78 л.с.)
- 1.9 MT (130 л.с.)
- 1.6 AT (89 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 TD MT (58 л.с.)
Модификации
- Peugeot 205 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 205 1 поколение