Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга - пневматические версии. Передние амортизаторы Пежо 407 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии - порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Peugeot 407 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Пежо 407 | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Пежо 407 | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы - указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы - универсальные газо-масляные
амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы - выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс
пневматических амортизаторов - увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.
Для двигателя
- 2.2 MT (160 л.с.)
- 2.7 HDi AT (205 л.с.)
- 3.0 AT (211 л.с.)
- 3.0 MT (211 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 2.0 HDi 6AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.2 AT (163 л.с.)
- 2.2 MT (163 л.с.)
- 2.9 AT (211 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 HDi 4AT (136 л.с.)
- 2.2 HDi MT (170 л.с.)
- 2.7 HDi AT (204 л.с.)
- 3.0 HDi AT (240 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.2 MT (158 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.2 AT (158 л.с.)
- 2.7 HDi MT (204 л.с.)
Модификации
- Peugeot 407 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 407 1 поколение