Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга - пневматические версии. Передние амортизаторы Порше Кайен бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии - порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Porsche Cayenne мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Порше Кайен | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Порше Кайен | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы - указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы - универсальные газо-масляные
амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы - выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс
пневматических амортизаторов - увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.
Для двигателя
- Diesel 3.0 Tiptronic AWD (245 л.с.)
- 3.6 Tiptronic AWD (300 л.с.)
- 3.6 MT AWD (300 л.с.)
- GTS 4.8 Tiptronic AWD (420 л.с.)
- Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.)
- Turbo S 4.8 Tiptronic AWD (550 л.с.)
- S 4.8 Tiptronic AWD (400 л.с.)
- S Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (333 л.с.)
- S Diesel 4.2 Tiptronic AWD (382 л.с.)
- 4.8 AT Turbo (500 л.с.)
- 4.8 AT GTS (405 л.с.)
- 4.8 AT Turbo S (550 л.с.)
- 4.8 MT GTS (405 л.с.)
- 4.5 AT Turbo (450 л.с.)
- 4.5 AT Turbo (500 л.с.)
- 4.5 AT Turbo S (521 л.с.)
- Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л.с.)
- S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л.с.)
- Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л.с.)
- GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л.с.)
- 3.6 Tiptronic S AWD (300 л.с.)
- Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л.с.)
- S E-Hybrid 3.0 Tiptronic S AWD (333 л.с.)
- S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л.с.)
- 3.0 TDI AT (240 л.с.)
- 3.6 AT (290 л.с.)
- 3.6 MT (290 л.с.)
- 4.8 AT S (385 л.с.)
- 4.8 MT S (385 л.с.)
- 3.2 AT Tiptronic S (250 л.с.)
- 3.2 MT (250 л.с.)
- 4.5 AT S Tiptronic S (340 л.с.)
- 4.5 MT S (340 л.с.)
- S 2.9 Tiptronic AWD (440 л.с.)
- 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.)
- Turbo 4.0 Tiptronic AWD (550 л.с.)
- E-Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.)
- 3.0 Tiptronic S AWD (340 л.с.)
- Turbo 4.0 Tiptronic S AWD (550 л.с.)
Модификации
- Porsche Cayenne PO536
- Porsche Cayenne 958 рестайлинг
- Porsche Cayenne 955
- Porsche Cayenne 957 рестайлинг
- Porsche Cayenne 958