Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга - пневматические версии. Передние амортизаторы Шкода Октавия бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии - порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Skoda Octavia мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Шкода Октавия | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Шкода Октавия | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы - указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы - универсальные газо-масляные
амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы - выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс
пневматических амортизаторов - увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.
Для двигателя
- 1.8 TSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (143 л.с.)
- 1.2 TSI 6MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4x4 (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.2 TSI 5MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
- 1.6 FSI Tiptronic (115 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT 4x4 (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI DPF DSG (105 л.с.)
- 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI DPF DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (136 л.с.)
- 1.4 MPI MT (80 л.с.)
- 1.6 MPI AT (102 л.с.)
- 1.8 TSI MT (152 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI Greentech MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.6 MPI MT (102 л.с.)
- 1.6 Euro V MT (102 л.с.)
- 1.8 TSI AT (152 л.с.)
- 1.4 Euro V MT (80 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.6 MultiFuel MT (102 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (152 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI MT (130 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (130 л.с.)
- 1.6 TDI Greentech MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI GreenLine MT (105 л.с.)
- 2.0 Tiptronic (120 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (110 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V DSG (140 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 T AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 SDI MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.8 T MT 4x4 (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI Euro IV MT (101 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.8 T Euro IV MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4x4 (101 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 2.0 MT 4x4 (116 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (110 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TSI MT (220 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (220 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (184 л.с.)
- 2.0 DTI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 DTI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T MT (193 л.с.)
- 2.0 TSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (230 л.с.)
- 1.6 MPI AT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
Модификации
- Skoda Octavia 3 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 1 поколение
- Skoda Octavia 1 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 2 поколение
- Skoda Octavia 2 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 3 поколение