Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга - пневматические версии. Передние амортизаторы Сузуки Вагон Р бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии - порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Suzuki Wagon R мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Сузуки Вагон Р | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Сузуки Вагон Р | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы - указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы - универсальные газо-масляные
амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы - выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс
пневматических амортизаторов - увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.
Для двигателя
- 0.7 AT (54 л.с.)
- 0.7 AT AWD (54 л.с.)
- 0.7 CVT (54 л.с.)
- 0.7 CVT AWD (54 л.с.)
- 0.7 turbo CVT (64 л.с.)
- 0.7 turbo CVT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT (54 л.с.)
- 0.7 MT AWD (54 л.с.)
- 0.7 AT AWD (60 л.с.)
- 0.7 AT (60 л.с.)
- 0.7 AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 AT (64 л.с.)
- 0.7 AT AWD (55 л.с.)
- 0.7 AT (55 л.с.)
- 0.7 AT AWD (58 л.с.)
- 0.7 AT (58 л.с.)
- 0.7 3AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 4AT (64 л.с.)
- 0.7 4AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT AWD (55 л.с.)
- 0.7 MT (55 л.с.)
- 0.7 MT AWD (58 л.с.)
- 0.7 MT (58 л.с.)
- 0.7 turbo MT (61 л.с.)
- 0.7 turbo MT AWD (61 л.с.)
- 0.7 MT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT (64 л.с.)
- 0.7 3AT (64 л.с.)
- 0.7 turbo AT (61 л.с.)
- 1.0 turbo AT AWD Wide (100 л.с.)
- 1.0 AT Wide (70 л.с.)
- 1.0 turbo AT Wide (100 л.с.)
- 1.0 AT AWD Wide (70 л.с.)
- 1.0 MT Wide (70 л.с.)
- 1.0 turbo MT AWD Wide (100 л.с.)
- 1.0 MT AWD Wide (70 л.с.)
- 1.0 turbo MT Wide (100 л.с.)
- 0.7 turbo AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 turbo AT (64 л.с.)
- 1.0 MT (60 л.с.)
- 1.3 D MT (70 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.3 MT (94 л.с.)
- 1.0 AT (70 л.с.)
- 1.0 AT AWD (70 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 AT AWD (88 л.с.)
- 0.7 turbo AT (60 л.с.)
- 0.7 turbo AT AWD (60 л.с.)
- 0.7 turbo MT (64 л.с.)
- 0.7 turbo MT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT (52 л.с.)
- 0.7 MT AWD (52 л.с.)
- 0.7 CVT (52 л.с.)
- 0.7 CVT AWD (52 л.с.)
- 0.7 CVT (64 л.с.)
- 0.7 CVT AWD (64 л.с.)
Модификации
- Suzuki Wagon R 5 поколение
- Suzuki Wagon R 5 поколение рестайлинг
- Suzuki Wagon R 6 поколение
- Suzuki Wagon R 2 поколение рестайлинг
- Suzuki Wagon R 1 поколение
- Suzuki Wagon R 2 поколение
- Suzuki Wagon R 3 поколение
- Suzuki Wagon R 4 поколение