Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга - пневматические версии. Передние амортизаторы Тойота Ярис бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии - порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Toyota Yaris мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Тойота Ярис | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Тойота Ярис | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы - указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы - универсальные газо-масляные
амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы - выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс
пневматических амортизаторов - увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.
Для двигателя
- 1.0 MT (69 л.с.)
- 1.3 6MT (99 л.с.)
- 1.3 5MT (99 л.с.)
- 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.5 AT (107 л.с.)
- 1.5 MT (107 л.с.)
- 1.3 MultiDrive S (99 л.с.)
- 1.4 D-4D MMT (90 л.с.)
- 1.3 MMT (87 л.с.)
- 1.4 D-4D MMT (89 л.с.)
- 1.0 AT (68 л.с.)
- 1.0 MT (68 л.с.)
- 1.3 AT (86 л.с.)
- 1.3 MT (86 л.с.)
- 1.4 D-4D AT (75 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.4 D-4D MT (75 л.с.)
- 1.3 AT 4WD (86 л.с.)
- 1.3 MT 4WD (86 л.с.)
- 1.3 CVT (99 л.с.)
- 1.5 CVT (107 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.3 6MMT (100 л.с.)
- 1.5 AT (106 л.с.)
- 1.3 MT (100 л.с.)
- 1.3 MMT (100 л.с.)
- 1.4 D-4D 6MMT (89 л.с.)
- 1.0 AT (65 л.с.)
- 1.0 MT (65 л.с.)
- 1.5 MultiDrive S (75 л.с.)
- 1.8 MT (133 л.с.)
- 1.5 MT (111 л.с.)
- 1.5 Hybrid CVT (74 л.с.)
- 1.5 CVT (111 л.с.)
- 1.4 D MT (90 л.с.)
- 1.5 MT (106 л.с.)
Модификации
- Toyota Yaris XP130 рестайлинг
- Toyota Yaris XP130 2-й рестайлинг
- Toyota Yaris P1 рестайлинг
- Toyota Yaris XP9 рестайлинг
- Toyota Yaris XP150
- Toyota Yaris P1
- Toyota Yaris XP9
- Toyota Yaris XP130