Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга - пневматические версии. Передние амортизаторы Вольво V40 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии - порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Volvo V40 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Вольво V40 | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Вольво V40 | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы - указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы - универсальные газо-масляные
амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы - выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс
пневматических амортизаторов - увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.
Для двигателя
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T2 MT (120 л.с.)
- 1.6 T3 MT (150 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (177 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 D4 MT (177 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (254 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D4 MT (190 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.9 D MT (102 л.с.)
- 1.9 D MT (115 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 1.8i MT (122 л.с.)
- 1.8 Bi-Fuel MT (122 л.с.)
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T AT (163 л.с.)
- 2.0 T4 AT (200 л.с.)
- 2.0 T4 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 1.9 D MT (102 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 1.5 T2 Drive-E Geartronic (122 л.с.)
- 2.0 T2 Drive-E MT (122 л.с.)
- 2.0 T3 Drive-E MT (152 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E MT (190 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D2 Drive-E MT (120 л.с.)
- 2.0 D2 Drive-E Geartronic (120 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E MT (190 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 1.5 T3 Drive-E Geartronic (152 л.с.)
- 1.6 D2 MT (114 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (114 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л.с.)
- 2.0 T4 Geartronic (180 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic AWD (213 л.с.)
- 2.0 T4 Geartronic AWD (180 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (213 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.8i MT (125 л.с.)
- 1.9 T4 AT (200 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 Т AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 Т MT (160 л.с.)
- 1.9 TD MT (95 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.9 T4 MT (200 л.с.)
Модификации
- Volvo V40 1 поколение 2-й рестайлинг
- Volvo V40 2 поколение рестайлинг
- Volvo V40 1 поколение рестайлинг
- Volvo V40 1 поколение
- Volvo V40 2 поколение