Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга - пневматические версии. Передние амортизаторы Вольво XC70 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии - порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Volvo XC70 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Вольво XC70 | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Вольво XC70 | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы - указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы - универсальные газо-масляные
амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы - выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс
пневматических амортизаторов - увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.
Для двигателя
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (175 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 TD MT (175 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (238 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (163 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (163 л.с.)
- 2.5 T Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (245 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (181 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (249 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (220 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (181 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E Geartronic (181 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (240 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (300 л.с.)
- 2.4 T AT AWD (200 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 T MT AWD (200 л.с.)
- 2.5 Т Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5 Т MT AWD (210 л.с.)
- 2.4 T AT AWD (193 л.с.)
- 2.4 T MT AWD (193 л.с.)
Модификации
- Volvo XC70 2 поколение рестайлинг
- Volvo XC70 3 поколение рестайлинг
- Volvo XC70 1 поколение
- Volvo XC70 2 поколение
- Volvo XC70 3 поколение