Переднюю или заднюю ступицу Опель Инсигния купить, покажет диагностика? Ступица на Opel Insignia бывает как в сборе с подшипником ступицы, так и отдельно. Уточнить что именно установлено на авто, можно по вин-коду, у наших менеджеров. Если ступица идет в сборе с подшипником, то нужно покупать именно подшипник ступицы, а не саму ступицу. Хотя, если при замене ступичного подшипника, выясняется что посадочное месте изношено, тогда придется покупать и саму ступицу.
Если машина с ABS, нужно обязательно уточнить, датчик ABS идет в сборе со ступицей Опель Инсигния или отдельно. Обычно, правая и левая ступицы не отличаются. Однако, при проверке по ВИН номеру автомобиля, может быть такое, что ступица на одну ось (передняя или задняя) может быть как симметричная, так и ассиметричная. Отличаются они диаметром. Также их можно визуально определить по болту ступицы, у ассиметричной ступицы болтик со смещением. Также, передняя и задняя ступица могут отличатся количеством зубцов.
В оригинале, передняя или задняя ступица Opel Insignia установлена либо FAG либо SKF. Поэтому, нет смысла переплачивать за оригинал, который на самом деле таковым не является.
Стоимость ступицы Опель Инсигния:
Варианты ступицы | Цена ступицы | Купить |
---|---|---|
Ступица передняя Опель Инсигния (с/без АБС) | от 2000 руб. | |
Ступица задняя Опель Инсигния (с/без АБС) | от 2500 руб. |
Купить ступицу Opel Insignia:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость ступицы зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей ступицы:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. GMB (Япония)
4. Ruville (Германия)
5. SNR (Франция)
Если задняя ступица идет в сборе с тормозным диском, то мы рекомендуем сразу поменять тормозной диск в сборе со ступицей (подшипником ступицы). Менять ступицу на таких дисках чревато тем, что в 90% случаев, посадочное место под ступицу в тормозном диске уже будет изношено. Новая ступица долго не проходит. Если ступица с завода идет в сборе с подшипником, не пытайтесь заменить подшипник отдельно.
Когда нужно покупать ступицу:
- гул, нарастающий с увеличением скорости;
- шум, схожий с тем, как что-то трет об колесо, особенно на холодную;
- т.н. "шарканье" по частоте вращения колеса. На большйо скорости переходит в
гул и вой;
- щелчки со сторона колеса (развалились подшипники);
- металлический писк (ступица уже стирается) - срочно менять.
При покупке у нас ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших станциях.
Для двигателя
- 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.)
- 1.8 Ecotec MT (140 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (130 л.с.)
- 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (140 л.с.)
- 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo АТ 4x4 (325 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo МТ 4x4 (325 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (250 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (249 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo AT 4x4 (249 л.с.)
- 1.6 Turbo AT (170 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (163 л.с.)
- 2.0 CDTI AT 4x4 (163 л.с.)
- 2.0 CDTI MT 4x4 (163 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4x4 (249 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (220 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4x4 (220 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (130 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI MT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4x4 (250 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4x4 (250 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo MT 4x4 (260 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo AT 4x4 (260 л.с.)
- 2.0 DTH AT (160 л.с.)
- 2.0 DTH AT 4x4 (160 л.с.)
- 2.0 DTH MT (160 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (110 л.с.)
- 2.0 CDTI MT 4x4 (160 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4x4 (220 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (220 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (160 л.с.)
- 2.8 Turbo MT 4x4 (260 л.с.)
- 2.8 Turbo AT 4x4 (260 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (110 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (160 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo MT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4х4 (220 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (130 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX AT (130 л.с.)
- 2.8 Turbo AT 4x4 (325 л.с.)
- 2.8 Turbo MT 4x4 (325 л.с.)
- 1.5 AT (165 л.с.)
- 1.5 MT (165 л.с.)
- 1.5 Ecotec MT (165 л.с.)
- 1.5 MT (140 л.с.)
- 1.5 Ecotec MT (140 л.с.)
- 1.6 Ecotec Diesel AT (136 л.с.)
- 1.6 Ecotec Diesel MT (110 л.с.)
- 1.6 Ecotec Diesel MT (136 л.с.)
- 2.0 AT AWD (260 л.с.)
- 2.0 Diesel AT (170 л.с.)
- 2.0 BiTurbo Diesel AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 Diesel MT (170 л.с.)
- 2.0 Diesel MT AWD (170 л.с.)
- 1.6 Diesel AT (136 л.с.)
- 1.6 Diesel MT (136 л.с.)
- 1.6 Diesel MT (110 л.с.)
Модификации
- Opel Insignia В
- Opel Insignia А
- Opel Insignia A рестайлинг