Переднюю или заднюю ступицу Фольксваген Поло купить, покажет диагностика? Ступица на Volkswagen Polo бывает как в сборе с подшипником ступицы, так и отдельно. Уточнить что именно установлено на авто, можно по вин-коду, у наших менеджеров. Если ступица идет в сборе с подшипником, то нужно покупать именно подшипник ступицы, а не саму ступицу. Хотя, если при замене ступичного подшипника, выясняется что посадочное месте изношено, тогда придется покупать и саму ступицу.
Если машина с ABS, нужно обязательно уточнить, датчик ABS идет в сборе со ступицей Фольксваген Поло или отдельно. Обычно, правая и левая ступицы не отличаются. Однако, при проверке по ВИН номеру автомобиля, может быть такое, что ступица на одну ось (передняя или задняя) может быть как симметричная, так и ассиметричная. Отличаются они диаметром. Также их можно визуально определить по болту ступицы, у ассиметричной ступицы болтик со смещением. Также, передняя и задняя ступица могут отличатся количеством зубцов.
В оригинале, передняя или задняя ступица Volkswagen Polo установлена либо FAG либо SKF. Поэтому, нет смысла переплачивать за оригинал, который на самом деле таковым не является.
Стоимость ступицы Фольксваген Поло:
Варианты ступицы | Цена ступицы | Купить |
---|---|---|
Ступица передняя Фольксваген Поло (с/без АБС) | от 2000 руб. | |
Ступица задняя Фольксваген Поло (с/без АБС) | от 2500 руб. |
Купить ступицу Volkswagen Polo:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость ступицы зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей ступицы:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. GMB (Япония)
4. Ruville (Германия)
5. SNR (Франция)
Если задняя ступица идет в сборе с тормозным диском, то мы рекомендуем сразу поменять тормозной диск в сборе со ступицей (подшипником ступицы). Менять ступицу на таких дисках чревато тем, что в 90% случаев, посадочное место под ступицу в тормозном диске уже будет изношено. Новая ступица долго не проходит. Если ступица с завода идет в сборе с подшипником, не пытайтесь заменить подшипник отдельно.
Когда нужно покупать ступицу:
- гул, нарастающий с увеличением скорости;
- шум, схожий с тем, как что-то трет об колесо, особенно на холодную;
- т.н. "шарканье" по частоте вращения колеса. На большйо скорости переходит в
гул и вой;
- щелчки со сторона колеса (развалились подшипники);
- металлический писк (ступица уже стирается) - срочно менять.
При покупке у нас ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших станциях.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 DSG (85 л.с.)
- 1.4 MT (85 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.6 TDi MT (90 л.с.)
- 1.6 TDi MT (105 л.с.)
- 1.6 TDi MT (75 л.с.)
- 1.6 TDi DSG (90 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.6 BiFuel MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (85 л. с.)
- 1.2 TSI MT (90 л.с.)
- 1.2 TDi MT (75 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (90 л.с.)
- MPI 66 (90 л.с.) 5МКП
- MPI 81 (110 л.с.) 5МКП
- MPI 81 (110 л.с.) 6 АКП
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.7 D MT (60 л.с.)
- 1.0 AT (45 л.с.)
- 1.4 AT (100 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.4 AT (60 л.с.)
- 1.4 TD MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.9 D AT (64 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 0.9 L MT (45 л.с.)
- 1.1 L MT (50 л.с.)
- 1.3 L MT (60 л.с.)
- 1.4 16V MT (75 л.с.)
- 1.2 MT (54 л.с.)
- 1.4 16V MT (101 л.с.)
- 1.4 TDi MT (75 л.с.)
- 1.7 TDi MT (60 л.с.)
- 1.9 Di MT (64 л.с.)
- 1.6 16V GTI MT (125 л.с.)
- 1.2 MT (64 л.с.)
- 1.9 TDi MT (101 л.с.)
- 1.6TDi MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (105 л.с.)
- 1.4 16V AT (75 л.с.)
- 1.4 MT (101 л.с.)
- 1.4 TDI MT (75 л.с.)
- 1.4 FSI MT (86 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 1.9 TDI MT (131 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.4 TD AT (80 л.с.)
- 1.4 TD MT (80 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.4 TD MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (40 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.3 D MT (45 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.8 MT GTI (150 л.с.)
- 1.3 L GT MT (60 л.с.)
- 1.3 MT (54 л.с.)
- 1.4 D MT (48 л.с.)
- 1.3 MT G40 (113 л.с.)
- 1.6 MPI AT (105 л.с.)
- 1.6 MPI MT (105 л.с.)
- 1.6 MPI MT (85 л.с.)
- 1.6 MPI AT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (90 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.6 (85 л.с.) МТ
- 1.6 (105 л.с.) МТ
- 1.6 (105 л.с.) АТ
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.9 TD MT (64 л.с.)
- 1.8 MT GTI (180 л.с.)
- 1.4 TDi MT (70 л.с.)
- 1.9 TDi MT (100 л.с.)
- 1.0 TSI MT (115 л.с.)
- 1.0 MPI MT (65 л.с.)
- 1.0 MPI MT (75 л.с.)
- 1.0 TSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TGI MT (90 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (115 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (95 л.с.)
- 1.5 TSI MT (150 л.с.)
- 1.5 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.6 TDI MT (95 л.с.)
- 1.6 TDI MT (80 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (95 л.с.)
- 2.0 TSI GTI DSG (200 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Polo 6 поколение
- Volkswagen Polo 1 поколение
- Volkswagen Polo 3 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 4 поколение
- Volkswagen Polo 4 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 5 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 2 поколение
- Volkswagen Polo 3 поколение
- Volkswagen Polo 2 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 5 поколение