Поворотный кулак БМВ X3 G01 не подлежит ремонту. В 90% случаев, поворотный кулак BMW X3 G01 покупают в следствии его механического повреждение или повреждения резьбовых соединений кулака. В остальных 10%, по отзывам автовладельцев, поворотный кулак покупают тогда, когда ступица прикипела к кулаку так, что ни один пресс, не способен решить эту проблему. Случай очень запущенный, но и он случается в жизни.
Поворотный кулак, один из самых важных элементов подвески БМВ X3 G01. Он служит основанием для ступицы и крепиться к рычагам через шаровые опоры. Если в конструкции кулака присутствуют сайлентблоки, мы рекомендуем их сразу приобрести. Если же вы покупаете б/у кулак, то замена сайлентблоков является обязательной. Обратите внимание, что б/у кулак, может продаваться в сборе со ступицей. Установка кулака с б/у ступицей производиться только на ваш страх и риск.
Стоимость поворотного кулака:
Варианты кулака | Цена кулака |
---|---|
Поворотный кулак БМВ X3 G01 передний левый | от 1600 руб. |
Поворотный кулак БМВ X3 G01 передний правый | от 1600 руб. |
Поворотный кулак БМВ X3 G01 задний правый | от 2000 руб. |
Поворотный кулак БМВ X3 G01 задний левый | от 2000 руб.. |
Купить поворотный кулак БМВ X3 G01
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поворотного кулака зависит от его состояния (новый или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Когда нужно покупать поворотный кулак:
- механическое повреждение кулака;
- трещины на поворотном кулаке;
- деформация поворотного кулака в следствии ДТП;
- критический износ резьбовых соединений кулака.
Для двигателя
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (190 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18d AT (150 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (190 л.с.)
- sDrive18d MT (150 л.с.)
- xDrive30d AT (258 л.с.)
- xDrive35i AT (306 л.с.)
- xDrive35d AT (313 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i AT (258 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (186 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 2.5i MT (186 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0i AT (227 л.с.)
- 3.0d AT (204 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (227 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 3.0d MT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- 2.0d AT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive20i MT (150 л.с.)
- 2.0d MT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive25i MT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- 3.0si AT (264 л.с.)
- 3.0si AT (272 л.с.)
- 3.0sd AT (286 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive30d AT (218 л.с.)
- 3.0si MT (272 л.с.)
- 3.0si MT (264 л.с.)
- xDrive30i MT (272 л.с.)
- xDrive30d MT (218 л.с.)
- xDrive30i MT (264 л.с.)
- xDrive20d Steptronic (190 л.с.)
- M40i Steptronic (360 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive30i Steptronic (249 л.с.)
- xDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- M40d Steptronic (326 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
Модификации
- BMW X3 G01