Поворотный кулак Фиат Мультипла не подлежит ремонту. В 90% случаев, поворотный кулак Fiat Multipla покупают в следствии его механического повреждение или повреждения резьбовых соединений кулака. В остальных 10%, по отзывам автовладельцев, поворотный кулак покупают тогда, когда ступица прикипела к кулаку так, что ни один пресс, не способен решить эту проблему. Случай очень запущенный, но и он случается в жизни.
Поворотный кулак, один из самых важных элементов подвески Фиат Мультипла. Он служит основанием для ступицы и крепиться к рычагам через шаровые опоры. Если в конструкции кулака присутствуют сайлентблоки, мы рекомендуем их сразу приобрести. Если же вы покупаете б/у кулак, то замена сайлентблоков является обязательной. Обратите внимание, что б/у кулак, может продаваться в сборе со ступицей. Установка кулака с б/у ступицей производиться только на ваш страх и риск.
Стоимость поворотного кулака:
Варианты кулака | Цена кулака |
---|---|
Поворотный кулак Фиат Мультипла передний левый | от 1600 руб. |
Поворотный кулак Фиат Мультипла передний правый | от 1600 руб. |
Поворотный кулак Фиат Мультипла задний правый | от 2000 руб. |
Поворотный кулак Фиат Мультипла задний левый | от 2000 руб.. |
Купить поворотный кулак Фиат Мультипла
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поворотного кулака зависит от его состояния (новый или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Когда нужно покупать поворотный кулак:
- механическое повреждение кулака;
- трещины на поворотном кулаке;
- деформация поворотного кулака в следствии ДТП;
- критический износ резьбовых соединений кулака.
Для двигателя
- 1.9 D MT (103 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.9 D AT (103 л.с.)
- 1.9 TD MT (110 л.с.)
- 1.9 TD MT (115 л.с.)
- 1.6 MT Natural Power (103 л.с.)
- 1.9 DPF T MT (120 л.с.)
- 1.9 JTD MT (115 л.с.)
- 1.9 D MT (103 л.с.)
Модификации
- Fiat Multipla 1 поколение
- Fiat Multipla 2 поколение