Поворотный кулак Хендай H-100 не подлежит ремонту. В 90% случаев, поворотный кулак Hyundai H-100 покупают в следствии его механического повреждение или повреждения резьбовых соединений кулака. В остальных 10%, по отзывам автовладельцев, поворотный кулак покупают тогда, когда ступица прикипела к кулаку так, что ни один пресс, не способен решить эту проблему. Случай очень запущенный, но и он случается в жизни.
Поворотный кулак, один из самых важных элементов подвески Хендай H-100. Он служит основанием для ступицы и крепиться к рычагам через шаровые опоры. Если в конструкции кулака присутствуют сайлентблоки, мы рекомендуем их сразу приобрести. Если же вы покупаете б/у кулак, то замена сайлентблоков является обязательной. Обратите внимание, что б/у кулак, может продаваться в сборе со ступицей. Установка кулака с б/у ступицей производиться только на ваш страх и риск.
Стоимость поворотного кулака:
Варианты кулака | Цена кулака |
---|---|
Поворотный кулак Хендай H-100 передний левый | от 1600 руб. |
Поворотный кулак Хендай H-100 передний правый | от 1600 руб. |
Поворотный кулак Хендай H-100 задний правый | от 2000 руб. |
Поворотный кулак Хендай H-100 задний левый | от 2000 руб.. |
Купить поворотный кулак Хендай H-100
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость поворотного кулака зависит от его состояния (новый или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Когда нужно покупать поворотный кулак:
- механическое повреждение кулака;
- трещины на поворотном кулаке;
- деформация поворотного кулака в следствии ДТП;
- критический износ резьбовых соединений кулака.
Для двигателя
- 2.0 MT (87 л.с.)
- 2.4 MT (112 л.с.)
- 2.4 MT AWD (112 л.с.)
- 2.4 MT AWD (109 л.с.)
- 2.4 D MT AWD (70 л.с.)
- 2.4 D MT (70 л.с.)
Модификации
- Hyundai H-100 1 поколение
- Hyundai H-100 1 поколение рестайлинг
- Hyundai H-100 1 поколение 2-й рестайлинг