Поворотный кулак Ниссан Скайлайн не подлежит ремонту. В 90% случаев, поворотный кулак Nissan Skyline покупают в следствии его механического повреждение или повреждения резьбовых соединений кулака. В остальных 10%, по отзывам автовладельцев, поворотный кулак покупают тогда, когда ступица прикипела к кулаку так, что ни один пресс, не способен решить эту проблему. Случай очень запущенный, но и он случается в жизни.
Поворотный кулак, один из самых важных элементов подвески Ниссан Скайлайн. Он служит основанием для ступицы и крепиться к рычагам через шаровые опоры. Если в конструкции кулака присутствуют сайлентблоки, мы рекомендуем их сразу приобрести. Если же вы покупаете б/у кулак, то замена сайлентблоков является обязательной. Обратите внимание, что б/у кулак, может продаваться в сборе со ступицей. Установка кулака с б/у ступицей производиться только на ваш страх и риск.
Стоимость поворотного кулака:
| Варианты кулака | Цена кулака |
|---|---|
| Поворотный кулак Ниссан Скайлайн передний левый | от 1600 руб. |
| Поворотный кулак Ниссан Скайлайн передний правый | от 1600 руб. |
| Поворотный кулак Ниссан Скайлайн задний правый | от 2000 руб. |
| Поворотный кулак Ниссан Скайлайн задний левый | от 2000 руб.. |
Купить поворотный кулак Ниссан Скайлайн
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поворотного кулака зависит от его состояния (новый или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Когда нужно покупать поворотный кулак:
- механическое повреждение кулака;
- трещины на поворотном кулаке;
- деформация поворотного кулака в следствии ДТП;
- критический износ резьбовых соединений кулака.
Для двигателя
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 Turbo AT (245 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (250 л.с.)
- 1.8 TI AT (106 л.с.)
- 1.8 TI MT (106 л.с.)
- 1.8 L MT (89 л.с.)
- 1.8 TI MT (101 л.с.)
- 1.8 TI-EX MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (145 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 Turbo RS MT (205 л.с.)
- 2.8 АТ (143 л.с.)
- 2.8D AT (92 л.с.)
- 2.8D MT (92 л.с.)
- 2.8 MT (136 л.с.)
- 3.5 GT AT (272 л.с.)
- 3.5 GT AT (280 л.с.)
- 3.5 GT MT (272 л.с.)
- 3.5 GT MT (280 л.с.)
- 2.5 GT AT 4WD (215 л.с.)
- 2.5 GT AT (215 л.с.)
- 3.0 GT AT (260 л.с.)
- 3.5 GT CVT (272 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (200 л.с.)
- 2.5 Turbo AT (280 л.с.)
- 2.5 MT (200 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (200 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (280 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (190 л.с.)
- 2.6 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.6 V-spec MT 4WD (280 л.с.)
- 2.6 Twin Turbo MT (280 л.с.)
- 1.8 AT (91 л.с.)
- 1.8 MT (91 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (215 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4WD (215 л.с.)
- 2.5 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT (211 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (205 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 1.5 MT (88 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 GTS Turbo MT (215 л.с.)
- 2.8 GTX AT (143 л.с.)
- 2.8 GTX MT (143 л.с.)
- 1.8 MT (100 л.с.)
- 2.0 GL MT (106 л.с.)
- 2.0 GL AT (106 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.0 MT (96 л.с.)
- 2.0 GTS 24V Turbo AT (190 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (211 л.с.)
- 2.8 D MT (92 л.с.)
- 3.0 AT (172 л.с.)
- 3.0 MT (172 л.с.)
- 2.6 Twin Turbo MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.9 MT (91 л.с.)
- 2.0 MT Long (127 л.с.)
- 2.0 MT Long (105 л.с.)
- 1.9 MT (96 л.с.)
- 1.5 MT (60 л.с.)
- 2.0 AT (211 л.с.)
- 3.5 AT RWD (306 л.с.)
- 3.5 AT AWD (306 л.с.)
- 2.5 AT RWD (225 л.с.)
- 2.5 AT AWD (225 л.с.)
- 3.7 AT RWD (330 л.с.)
- 3.7 AT RWD (333 л.с.)
- 3.7 MT RWD (333 л.с.)
- 3.5 AT RWD (315 л.с.)
Модификации
- Nissan Skyline V36
- Nissan Skyline V36 рестайлинг
- Nissan Skyline V37
- Nissan Skyline ALSI-1
- Nissan Skyline ALSI-2 рестайлинг
- Nissan Skyline S50
- Nissan Skyline S57 рестайлинг
- Nissan Skyline C210
- Nissan Skyline R31
- Nissan Skyline C110
- Nissan Skyline C10
- Nissan Skyline R30
- Nissan Skyline R32
- Nissan Skyline R34
- Nissan Skyline V35
- Nissan Skyline R33
