Поворотный кулак Порше Панамера не подлежит ремонту. В 90% случаев, поворотный кулак Porsche Panamera покупают в следствии его механического повреждение или повреждения резьбовых соединений кулака. В остальных 10%, по отзывам автовладельцев, поворотный кулак покупают тогда, когда ступица прикипела к кулаку так, что ни один пресс, не способен решить эту проблему. Случай очень запущенный, но и он случается в жизни.
Поворотный кулак, один из самых важных элементов подвески Порше Панамера. Он служит основанием для ступицы и крепиться к рычагам через шаровые опоры. Если в конструкции кулака присутствуют сайлентблоки, мы рекомендуем их сразу приобрести. Если же вы покупаете б/у кулак, то замена сайлентблоков является обязательной. Обратите внимание, что б/у кулак, может продаваться в сборе со ступицей. Установка кулака с б/у ступицей производиться только на ваш страх и риск.
Стоимость поворотного кулака:
| Варианты кулака | Цена кулака |
|---|---|
| Поворотный кулак Порше Панамера передний левый | от 1600 руб. |
| Поворотный кулак Порше Панамера передний правый | от 1600 руб. |
| Поворотный кулак Порше Панамера задний правый | от 2000 руб. |
| Поворотный кулак Порше Панамера задний левый | от 2000 руб.. |
Купить поворотный кулак Порше Панамера
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поворотного кулака зависит от его состояния (новый или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Когда нужно покупать поворотный кулак:
- механическое повреждение кулака;
- трещины на поворотном кулаке;
- деформация поворотного кулака в следствии ДТП;
- критический износ резьбовых соединений кулака.
Для двигателя
- S 3.0 PDK (420 л.с.)
- 4S 3.0 PDK AWD (420 л.с.)
- Diesel 3.0 Tiptronic S (250 л.с.)
- 3.6 PDK (310 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (310 л.с.)
- GTS 4.8 PDK AWD (440 л.с.)
- Turbo 4.8 PDK AWD (520 л.с.)
- Turbo S 4.8 PDK AWD (570 л.с.)
- 4S Executive 3.0 PDK AWD (420 л.с.)
- Turbo Executive 4.8 PDK AWD (520 л.с.)
- Turbo S Executive 4.8 PDK AWD (570 л.с.)
- S 3.0 E-Hybrid Tiptronic S (416 л.с.)
- Diesel 3.0 Tiptronic (250 л.с.)
- 3.6 PDK (300 л.с.)
- 3.6 MT (300 л.с.)
- 4S 4.8 PDK AWD (400 л.с.)
- S 4.8 PDK (400 л.с.)
- GTS 4.8 PDK (430 л.с.)
- Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.)
- Turbo S 4.8 PDK AWD (550 л.с.)
- S 4.8 MT (400 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (300 л.с.)
- S Hybrid 3.0 Tiptronic (380 л.с.)
- 4 E-Hybrid 2.9 PDK AWD (330 л.с.)
- 4S 2.9 PDK AWD (440 л.с.)
- 4 E-Hybrid Executive 2.9 PDK AWD (330 л.с.)
- 4S Executive 2.9 PDK AWD (440 л.с.)
- 3.0 PDK (330 л.с.)
- 4 3.0 PDK AWD (330 л.с.)
- 4 Executive 3.0 PDK AWD (330 л.с.)
- Turbo 4.0 PDK AWD (550 л.с.)
- Turbo Executive 4.0 PDK AWD (550 л.с.)
- Turbo S E-Hybrid 4.0 PDK AWD (680 л.с.)
- Turbo S E-Hybrid Executive 4.0 PDK AWD (680 л.с.)
- GTS 4.0 PDK AWD (460 л.с.)
- Turbo S E-Hybrid 4.0 PDK AWD (550 л.с.)
Модификации
- Porsche Panamera 971
- Porsche Panamera 970
- Porsche Panamera 970 рестайлинг
- Porsche Panamera
- Porsche Panamera
- Porsche Panamera
