Опора стойки амортизатора Ауди Р8 продается либо в сборе с подшипником, либо отдельно. Если опора амортизатора Audi R8 идет без подшипника, мы рекомендуем сразу приобрести и заменить опорный подшипник. Стоит он недорого, а работа по замене не увеличится.

Опора амортизатора Ауди Р8 в среднем ходит от 60 до 80 тыс. км пробега. Если после замены, новая опора амортизатора Audi R8 быстро вышла из строя, то это может быть по причине того, что на машине не сделали развал-схождение, а делать его нужно было. Качество опоры определяет составом эластичной резины, используемой при изготовлении опоры амортизатора.
Стоимость опоры стойки амортизатора Ауди Р8:
| Варианты опоры | Цена опоры | Купить |
|---|---|---|
| Передняя опора стойки амортизатора Ауди Р8 | от 1500 руб. | |
| Задняя опора стойки амортизатора Ауди Р8 | от 1200 руб. |
Купить опору амортизатора Audi R8:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость опоры стойки амортизатора зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какую опору выбрать. Рейтинг производителей на основе отзывов
владельцев:
1. Lemfoerder (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Kayaba (Япония)
4. Meyle (Германия)
5. Sachs (Германия)
Когда нужно покупать опору амортизатора:
- глухой стук при проезде неровностей;
- трещины и разрывы резиновой части опоры;
- на опоре идущей в сборе с подшипником, вышел из строя подшипник;
- износ крепления опоры амортизатора.
Для двигателя
- V10 S tronic quattro plus (619 л.с.)
- V10 quattro S tronic (548 л.с.)
- 5.2 FSI quattro S tronic V10 plus (610 л.с.)
- 5.2 FSI quattro S tronic V10 (540 л.с.)
- 4.2 FSI quattro R tronic (430 л.с.)
- 4.2 FSI quattro MT (430 л.с.)
- 5.2 FSI quattro R tronic (525 л.с.)
- 5.2 FSI quattro MT (525 л.с.)
- 5.2 FSI S tronic quattro (525 л.с.)
- 5.2 FSI MT quattro (525 л.с.)
- 4.2 FSI S tronic quattro (430 л.с.)
- 4.2 FSI MT quattro (430 л.с.)
- 5.2 FSI S tronic quattro (550 л.с.)
- 5.2 FSI MT quattro (550 л.с.)
- 5.2 FSI quattro R tronic (560 л.с.)
- 5.2 FSI quattro plus S tronic (610 л.с.)
- 5.2 FSI quattro S tronic (540 л.с.)
- V10 S tronic quattro plus (619 л.с.)
Модификации
- Audi R8 1 поколение
- Audi R8 1 поколение рестайлинг
- Audi R8 2 поколение
- Audi R8 2 поколение рестайлинг
