Опора стойки амортизатора Ниссан Моко продается либо в сборе с подшипником, либо отдельно. Если опора амортизатора Nissan Moco идет без подшипника, мы рекомендуем сразу приобрести и заменить опорный подшипник. Стоит он недорого, а работа по замене не увеличится.
Опора амортизатора Ниссан Моко в среднем ходит от 60 до 80 тыс. км пробега. Если после замены, новая опора амортизатора Nissan Moco быстро вышла из строя, то это может быть по причине того, что на машине не сделали развал-схождение, а делать его нужно было. Качество опоры определяет составом эластичной резины, используемой при изготовлении опоры амортизатора.
Стоимость опоры стойки амортизатора Ниссан Моко:
Варианты опоры | Цена опоры | Купить |
---|---|---|
Передняя опора стойки амортизатора Ниссан Моко | от 1500 руб. | |
Задняя опора стойки амортизатора Ниссан Моко | от 1200 руб. |
Купить опору амортизатора Nissan Moco:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость опоры стойки амортизатора зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какую опору выбрать. Рейтинг производителей на основе отзывов
владельцев:
1. Lemfoerder (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Kayaba (Япония)
4. Meyle (Германия)
5. Sachs (Германия)
Когда нужно покупать опору амортизатора:
- глухой стук при проезде неровностей;
- трещины и разрывы резиновой части опоры;
- на опоре идущей в сборе с подшипником, вышел из строя подшипник;
- износ крепления опоры амортизатора.
Для двигателя
- 0.7 AT (54 л.с.)
- 0.7 turbo AT (60 л.с.)
- 0.7 turbo AT 4WD (60 л.с.)
- 0.7 AT 4WD (54 л.с.)
- 0.7 4WD AT (54 л.с.)
- 0.7 Turbo AT (60 л.с.)
- 0.7 Turbo AT 4WD (60 л.с.)
- 0.7 CVT 4WD (54 л.с.)
- 0.7 CVT (54 л.с.)
- 0.7 turbo CVT 4WD (64 л.с.)
- 0.7 turbo CVT (64 л.с.)
Модификации
- Nissan Moco SA2
- Nissan Moco SA0
- Nissan Moco SA1
- Nissan Moco