Опора стойки амортизатора Опель Антара продается либо в сборе с подшипником, либо отдельно. Если опора амортизатора Opel Antara идет без подшипника, мы рекомендуем сразу приобрести и заменить опорный подшипник. Стоит он недорого, а работа по замене не увеличится.

Опора амортизатора Опель Антара в среднем ходит от 60 до 80 тыс. км пробега. Если после замены, новая опора амортизатора Opel Antara быстро вышла из строя, то это может быть по причине того, что на машине не сделали развал-схождение, а делать его нужно было. Качество опоры определяет составом эластичной резины, используемой при изготовлении опоры амортизатора.
Стоимость опоры стойки амортизатора Опель Антара:
| Варианты опоры | Цена опоры | Купить |
|---|---|---|
| Передняя опора стойки амортизатора Опель Антара | от 1500 руб. | |
| Задняя опора стойки амортизатора Опель Антара | от 1200 руб. |
Купить опору амортизатора Opel Antara:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость опоры стойки амортизатора зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какую опору выбрать. Рейтинг производителей на основе отзывов
владельцев:
1. Lemfoerder (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Kayaba (Япония)
4. Meyle (Германия)
5. Sachs (Германия)
Когда нужно покупать опору амортизатора:
- глухой стук при проезде неровностей;
- трещины и разрывы резиновой части опоры;
- на опоре идущей в сборе с подшипником, вышел из строя подшипник;
- износ крепления опоры амортизатора.
Для двигателя
- 2.2 CDTi AT (163 л.с.)
- 2.2 CDTi AT AWD (184 л.с.)
- 2.2 CDTi MT (163 л.с.)
- 2.2 CDTi MT AWD (164 л.с.)
- 2.2 CDTi MT AWD (184 л.с.)
- 2.4 AT AWD (167 л.с.)
- 2.4 MT (167 л.с.)
- 2.4 MT AWD (167 л.с.)
- 3.0 V6 AT AWD (249 л.с.)
- 2.2 CDTi AT AWD (163 л.с.)
- 2.4 AT AWD (140 л.с.)
- 2.4 MT AWD (140 л.с.)
- 3.2 AT AWD (227 л.с.)
Модификации
- Opel Antara 1 поколение
- Opel Antara 1 поколение рестайлинг
