Опорный подшипник БМВ М4 может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник BMW M4 в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется "допиливать" под размер опоры.

Затягивать с покупкой опорного подшипника BMW M4 не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.
Стоимость опорного подшипника БМВ М4:
| Варианты опорного подшипника | Цена подшипника | Цена |
|---|---|---|
| Опорный подшипник БМВ М4 | от 500 руб. | |
| Опорный подшипник БМВ М4 в сборе с опорой | от 1500 руб. |
Купить опорный подшипник БМВ М4:
Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.
Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать опорный подшипник:
- скрип при поворотах руля;
- скрежет при повороте руля;
- стук при проезде неровностей.
Для двигателя
- 3.0 DCT (431 л.с.)
- 3.0 MT (431 л.с.)
- 3.0 DCT (431 л.с.)
- 3.0 DCT Drivelogic (500 л.с.)
- CS 3.0 DCT (460 л.с.)
- 3.0 Competition Package MT (450 л.с.)
- 3.0 Competition Package DCT (450 л.с.)
Модификации
- BMW M4 F82/F83
- BMW M4 F82/F83 рестайлинг
