Опорный подшипник БМВ X3 G01 может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник BMW X3 G01 в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется "допиливать" под размер опоры.
Затягивать с покупкой опорного подшипника BMW X3 G01 не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.
Стоимость опорного подшипника БМВ X3 G01:
Варианты опорного подшипника | Цена подшипника | Цена |
---|---|---|
Опорный подшипник БМВ X3 G01 | от 500 руб. | |
Опорный подшипник БМВ X3 G01 в сборе с опорой | от 1500 руб. |
Купить опорный подшипник БМВ X3 G01:
Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.
Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать опорный подшипник:
- скрип при поворотах руля;
- скрежет при повороте руля;
- стук при проезде неровностей.
Для двигателя
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (190 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18d AT (150 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (190 л.с.)
- sDrive18d MT (150 л.с.)
- xDrive30d AT (258 л.с.)
- xDrive35i AT (306 л.с.)
- xDrive35d AT (313 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i AT (258 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (186 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 2.5i MT (186 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0i AT (227 л.с.)
- 3.0d AT (204 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (227 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 3.0d MT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- 2.0d AT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive20i MT (150 л.с.)
- 2.0d MT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive25i MT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- 3.0si AT (264 л.с.)
- 3.0si AT (272 л.с.)
- 3.0sd AT (286 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive30d AT (218 л.с.)
- 3.0si MT (272 л.с.)
- 3.0si MT (264 л.с.)
- xDrive30i MT (272 л.с.)
- xDrive30d MT (218 л.с.)
- xDrive30i MT (264 л.с.)
- xDrive20d Steptronic (190 л.с.)
- M40i Steptronic (360 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive30i Steptronic (249 л.с.)
- xDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- M40d Steptronic (326 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
Модификации
- BMW X3 G01