Опорный подшипник Шевроле Спарк может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Chevrolet Spark в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется "допиливать" под размер опоры.
Затягивать с покупкой опорного подшипника Chevrolet Spark не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.
Стоимость опорного подшипника Шевроле Спарк:
Варианты опорного подшипника | Цена подшипника | Цена |
---|---|---|
Опорный подшипник Шевроле Спарк | от 500 руб. | |
Опорный подшипник Шевроле Спарк в сборе с опорой | от 1500 руб. |
Купить опорный подшипник Шевроле Спарк:
Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.
Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать опорный подшипник:
- скрип при поворотах руля;
- скрежет при повороте руля;
- стук при проезде неровностей.
Для двигателя
- 1.0 AT (68 л.с.)
- 1.0 MT (68 л.с.)
- 1.2 AT (84 л.с.)
- 1.2 MT (84 л.с.)
- 1.2 MT (81 л.с.)
- 0.8 AT (52 л.с.)
- 0.8 MT (52 л.с.)
- 1.0 MT (66 л.с.)
- 0.8 MT (51 л.с.)
- 1.0 MT (64 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Spark M150
- Chevrolet Spark М200
- Chevrolet Spark М300