Опорный подшипник Фиат 500 может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Fiat 500 в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется "допиливать" под размер опоры.
Затягивать с покупкой опорного подшипника Fiat 500 не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.
Стоимость опорного подшипника Фиат 500:
Варианты опорного подшипника | Цена подшипника | Цена |
---|---|---|
Опорный подшипник Фиат 500 | от 500 руб. | |
Опорный подшипник Фиат 500 в сборе с опорой | от 1500 руб. |
Купить опорный подшипник Фиат 500:
Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.
Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать опорный подшипник:
- скрип при поворотах руля;
- скрежет при повороте руля;
- стук при проезде неровностей.
Для двигателя
- 1.2 AMT (75 л. с.)
- 1.2 AMT (95 л. с.)
- 1.4 AMT (100 л. с.)
- 1.4 MT (100 л. с.)
- 1.2 AMT (69 л. с.)
- 1.3d AT (75 л. с.)
- 1.3d AT (95 л. с.)
- 1.3d MT (75 л. с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.4 AMT (100 л.с.)
- 1.2 MT (69 л.с.)
- 1.2 AMT (69 л.с.)
- 0.5 MT (17 л.с.)
- 0.5 MT (22 л.с.)
- 0.9 AMT (85 л. с.)
- 0.9 MT (105 л. с.)
- 1.2 AMT (75 л. с.)
Модификации
- Fiat 500 2 поколение рестайлинг
- Fiat 500 1 поколение
- Fiat 500 2 поколение