Опорный подшипник Хонда Аккорд может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Honda Accord в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется "допиливать" под размер опоры.
Затягивать с покупкой опорного подшипника Honda Accord не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.
Стоимость опорного подшипника Хонда Аккорд:
Варианты опорного подшипника | Цена подшипника | Цена |
---|---|---|
Опорный подшипник Хонда Аккорд | от 500 руб. | |
Опорный подшипник Хонда Аккорд в сборе с опорой | от 1500 руб. |
Купить опорный подшипник Хонда Аккорд:
Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.
Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать опорный подшипник:
- скрип при поворотах руля;
- скрежет при повороте руля;
- стук при проезде неровностей.
Для двигателя
- 2.4 AT (180 л.с.)
- 2.4 CVT (185 л.с.)
- 2.4 MT (180 л.с.)
- 2.4 MT (185 л.с.)
- 3.5 AT (281 л.с.)
- 2.0 CVT (143 л.с.)
- 3.5 MT (281 л.с.)
- 2.2 i-DTEC AT (150 л.с.)
- 2.2 i-DTEC MT (150 л.с.)
- Type S 2.4 AT (201 л.с.)
- 2.0 AT (156 л.с.)
- Type S 2.4 MT (201 л.с.)
- 2.0 MT (156 л.с.)
- Type S 2.4 MT (201 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.2 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- Type S 2.4 AT (190 л.с.)
- 2.2 TDI MT (140 л.с.)
- Type S 2.4 MT (190 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.4 MT (160 л.с.)
- 2.4 AT (160 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 Hybrid AT (255 л.с.)
- 3.0 MT (240 л.с.)
- 2.3 AT (160 л.с.)
- 2.3 AT (200 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (158 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.2 MT (190 л.с.)
- 2.2 AT (145 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 2.2 AT (190 л.с.)
- 2.2 СTDi MT (140 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.8 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 AT CF9 (147 л.с.)
- Type R 2.2 MT (212 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (148 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT (180 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.3 MT (158 л.с.)
- 2.2 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.2 AT (147 л.с.)
- 2.2 AT (132 л.с.)
- 2.2 MT (147 л.с.)
- 2.2 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.0 CVT (145 л.с.)
- 2.4 CVT (188 л.с.)
- 3.0 AT (249 л.с.)
- 2.4 AT (166 л.с.)
- 2.4 MT (166 л.с.)
- 3.0 AT (244 л.с.)
- 3.0 Hybrid AT (253 л.с.)
- 3.0 MT (244 л.с.)
- 3.5 AT (278 л.с.)
- 3.5 MT (278 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT (105 л.с.)
- 2.3 AT (150 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 2.3 AT (137 л.с.)
- 2.3 AT (152 л.с.)
- 2.3 MT (152 л.с.)
- 2.3 MT (137 л.с.)
- 3.0 AT (203 л.с.)
- 2.3 AT AWD (158 л.с.)
- 2.3 AT (190 л.с.)
- 2.0 MT (220 л.с.)
- 2.3 AT (140 л.с.)
- 2.3 MT (140 л.с.)
- 2.4 AT (190 л.с.)
- 2.4 MT (190 л.с.)
- 3.5 AT (271 л.с.)
- 3.5 MT (271 л.с.)
- 2.4 AT (177 л.с.)
- 2.4 MT (177 л.с.)
- 3.5 AT (268 л.с.)
- 3.5 MT (268 л.с.)
Модификации
- Honda Accord 5 поколение рестайлинг
- Honda Accord 6 поколение рестайлинг
- Honda Accord 2 поколение
- Honda Accord 4 поколение
- Honda Accord 5 поколение
- Honda Accord 6 поколение
- Honda Accord 8 поколение
- Honda Accord 8 поколение рестайлинг
- Honda Accord 1 поколение
- Honda Accord 7 поколение рестайлинг
- Honda Accord 9 поколение рестайлинг
- Honda Accord 3 поколение
- Honda Accord 7 поколение
- Honda Accord 9 поколение