Опорный подшипник Пежо 208 может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Peugeot 208 в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется "допиливать" под размер опоры.

Затягивать с покупкой опорного подшипника Peugeot 208 не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.
Стоимость опорного подшипника Пежо 208:
| Варианты опорного подшипника | Цена подшипника | Цена |
|---|---|---|
| Опорный подшипник Пежо 208 | от 500 руб. | |
| Опорный подшипник Пежо 208 в сборе с опорой | от 1500 руб. |
Купить опорный подшипник Пежо 208:
Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.
Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать опорный подшипник:
- скрип при поворотах руля;
- скрежет при повороте руля;
- стук при проезде неровностей.
Для двигателя
- 1.0 VTi MT (68 л.с.)
- 1.2 VTi ETG (82 л.с.)
- 1.2 VTi MT (82 л.с.)
- 1.4 HDi MT (68 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6 e-HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 e-HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 MT (200 л.с.)
Модификации
- Peugeot 208 1 поколение
