Опорный подшипник Рено 19 может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Renault 19 в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется "допиливать" под размер опоры.
Затягивать с покупкой опорного подшипника Renault 19 не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.
Стоимость опорного подшипника Рено 19:
Варианты опорного подшипника | Цена подшипника | Цена |
---|---|---|
Опорный подшипник Рено 19 | от 500 руб. | |
Опорный подшипник Рено 19 в сборе с опорой | от 1500 руб. |
Купить опорный подшипник Рено 19:
Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.
Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать опорный подшипник:
- скрип при поворотах руля;
- скрежет при повороте руля;
- стук при проезде неровностей.
Для двигателя
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.4 MT (58 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.4 MT (72 л.с.)
- 1.9 dT MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8i MT (110 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.7 MT (73 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.4i MT (60 л.с.)
- 1.6i MT (84 л.с.)
- 1.7 MT (90 л.с.)
- 1.7 AT (90 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.7 AT (73 л.с.)
- 1.9 TD MT (92 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 AT (95 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
Модификации
- Renault 19 1 поколение
- Renault 19 2 поколение