Опорный подшипник Субару Импреза может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Subaru Impreza в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется "допиливать" под размер опоры.
Затягивать с покупкой опорного подшипника Subaru Impreza не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.
Стоимость опорного подшипника Субару Импреза:
Варианты опорного подшипника | Цена подшипника | Цена |
---|---|---|
Опорный подшипник Субару Импреза | от 500 руб. | |
Опорный подшипник Субару Импреза в сборе с опорой | от 1500 руб. |
Купить опорный подшипник Субару Импреза:
Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.
Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать опорный подшипник:
- скрип при поворотах руля;
- скрежет при повороте руля;
- стук при проезде неровностей.
Для двигателя
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (95 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (125 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (102 л.с.)
- 1.5 AT (95 л.с.)
- 1.5 AT (102 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (95 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (102 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (95 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (125 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (155 л.с.)
- 1.6i MT (114 л.с.)
- 1.6i Lineartronic AWD (114 л.с.)
- 2.0i MT AWD (150 л.с.)
- 2.0i Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 1.6i MT AWD (114 л.с.)
- 1.6i Lineartronic (114 л.с.)
- 2.0i Lineartronic (150 л.с.)
- 1.6i MT AWD (115 л.с.)
- 1.6i Lineartronic (115 л.с.)
- 1.6i Lineartronic AWD (115 л.с.)
- 1.5 AT AWD (107 л.с.)
- 1.5 MT AWD (110 л.с.)
- 1.5 AT (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.5 AT AWD (110 л.с.)
- 1.5 MT AWD (107 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 1.5 I AT (100 л.с.)
- 1.5 I AT AWD (100 л.с.)
- 1.5 R AT (110 л.с.)
- 1.5 R AT AWD (110 л.с.)
- 1.5 I MT (100 л.с.)
- 1.5 I MT AWD (100 л.с.)
- 1.5 R MT (110 л.с.)
- 1.5 R MT AWD (110 л.с.)
- 2.0 R AT AWD (160 л.с.)
- 2.0 R MT AWD (160 л.с.)
- 2.5 AT AWD (173 л.с.)
- 2.5 MT AWD (173 л.с.)
- 1.5 AT R AWD (110 л.с.)
- 1.5 AT I (100 л.с.)
- 1.5 MT I AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT I (100 л.с.)
- 1.5 MT R (110 л.с.)
- 1.5 AT R AWD (105 л.с.)
- 1.5 MT R AWD (110 л.с.)
- 1.5 AT R (110 л.с.)
- 2.0 MT R AWD (160 л.с.)
- 2.0 AT R AWD (160 л.с.)
- 1.5 AT I AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT R AWD (105 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (250 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (225 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (225 л.с.)
- 2.0 MT AWD (218 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (250 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (230 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 AT AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.5 MT AWD (100 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 AT AWD (95 л.с.)
- 1.6 MT AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT AWD (125 л.с.)
- 2.0 MT AWD (125 л.с.)
- 2.0 MT AWD (160 л.с.)
- 2.5 AT AWD (167 л.с.)
- 2.5 MT AWD (167 л.с.)
- 1.5 AT TS AWD (100 л.с.)
- 1.5 AT TS (100 л.с.)
- 1.5 MT TS AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT TS (100 л.с.)
- 1.6 AT TS (95 л.с.)
- 1.6 AT TS AWD (95 л.с.)
- 1.6 MT TS (95 л.с.)
- 1.6 MT TS AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT GX AWD (125 л.с.)
- 2.0 AT GX AWD (155 л.с.)
- 2.0 MT WRX AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT WRX AWD (225 л.с.)
- 2.5 MT RS AWD (165 л.с.)
- 2.0 AT WRX AWD (225 л.с.)
- 2.0 AT WRX AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT GX AWD (155 л.с.)
- 2.0 MT GX AWD (125 л.с.)
- 2.5 AT RS AWD (165 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (90 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (100 л.с.)
- 2.0 AT AWD (160 л.с.)
- 2.0 MT AWD (155 л.с.)
- 2.0 AT AWD (155 л.с.)
- 2.0 Turbo Lineartronic AWD (268 л.с.)
- 2.0 Turbo MT AWD (268 л.с.)
- 2.0 Turbo Lineartronic AWD (300 л.с.)
- 1.5 MT (107 л.с.)
- 1.5 AT (107 л.с.)
- 2.0D MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0D MT (150 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (103 л.с.)
- 1.8 MT (103 л.с.)
- 1.8 AT (103 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (103 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (115 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (265 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (224 л.с.)
- 2.5 E-AT 4WD (300 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (308 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (320 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (224 л.с.)
- 2.0 AT AWD (225 л.с.)
- 2.0 AT AWD (218 л.с.)
- 2.0 AT AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT AWD (225 л.с.)
- 2.5 MT AWD (230 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.5 Turbo MT 4WD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (328 л.с.)
- 1.6 Lineartronic (115 л.с.)
- 1.6 Lineartronic 4WD (115 л.с.)
- 2.0 Lineartronic 4WD (154 л.с.)
- 2.0 Lineartronic (154 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (329 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 Lineartronic (150 л.с.)
- 2.0 Lineartronic 4WD (150 л.с.)
- 2.0 Lineartronic 4WD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (300 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (240 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (260 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (300 л.с.)
- 2.5 MT AWD (280 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 MT AWD (265 л.с.)
- 2.0 MT AWD (280 л.с.)
- 2.5 MT AWD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (265 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (218 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (275 л.с.)
Модификации
- Subaru Impreza 3 поколение рестайлинг
- Subaru Impreza 5 поколение
- Subaru Impreza 1 поколение
- Subaru Impreza 4 поколение рестайлинг
- Subaru Impreza 2 поколение
- Subaru Impreza 2 поколение рестайлинг
- Subaru Impreza 2 поколение 2-й рестайлинг
- Subaru Impreza 3 поколение
- Subaru Impreza 4 поколение
- Subaru Impreza 1 поколение рестайлинг