Опорный подшипник Вольво V40 может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Volvo V40 в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется "допиливать" под размер опоры.

Затягивать с покупкой опорного подшипника Volvo V40 не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.
Стоимость опорного подшипника Вольво V40:
| Варианты опорного подшипника | Цена подшипника | Цена |
|---|---|---|
| Опорный подшипник Вольво V40 | от 500 руб. | |
| Опорный подшипник Вольво V40 в сборе с опорой | от 1500 руб. |
Купить опорный подшипник Вольво V40:
Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.
Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать опорный подшипник:
- скрип при поворотах руля;
- скрежет при повороте руля;
- стук при проезде неровностей.
Для двигателя
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T2 MT (120 л.с.)
- 1.6 T3 MT (150 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (177 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 D4 MT (177 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (254 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D4 MT (190 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.9 D MT (102 л.с.)
- 1.9 D MT (115 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 1.8i MT (122 л.с.)
- 1.8 Bi-Fuel MT (122 л.с.)
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T AT (163 л.с.)
- 2.0 T4 AT (200 л.с.)
- 2.0 T4 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 1.9 D MT (102 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 1.5 T2 Drive-E Geartronic (122 л.с.)
- 2.0 T2 Drive-E MT (122 л.с.)
- 2.0 T3 Drive-E MT (152 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E MT (190 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D2 Drive-E MT (120 л.с.)
- 2.0 D2 Drive-E Geartronic (120 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E MT (190 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 1.5 T3 Drive-E Geartronic (152 л.с.)
- 1.6 D2 MT (114 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (114 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л.с.)
- 2.0 T4 Geartronic (180 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic AWD (213 л.с.)
- 2.0 T4 Geartronic AWD (180 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (213 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.8i MT (125 л.с.)
- 1.9 T4 AT (200 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 Т AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 Т MT (160 л.с.)
- 1.9 TD MT (95 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.9 T4 MT (200 л.с.)
Модификации
- Volvo V40 1 поколение 2-й рестайлинг
- Volvo V40 2 поколение рестайлинг
- Volvo V40 1 поколение рестайлинг
- Volvo V40 1 поколение
- Volvo V40 2 поколение
