Подшипник ступицы БМВ Х3 Е83 продается комплектом. В комплект ступичного подшипника BMW Х3 E83 входит один или два подшипника ступицы (в зависимости от модификации), стопорные кольца, шайбы и колпачок. Передний подшипник ступицы отличается от заднего ступичного подшипника (они не взаимозаменяемые). Правый и левый ступичный подшипники на одной оси одинаковые.
Подшипник ступицы BMW Х3 E83 различается для моделей с АБС и без АБС. Можно купить и поставить ступичный подшипник с АБС, на машину без АБС. Наоборот, сделать нельзя т.к. будет постоянно гореть ошибка. Ступичный подшипник для БМВ Х3 Е83 с АБС, отличает наличие магнитного кольца. Обратите внимание, в ступичном подшипнике нет датчика, только кольцо.
Стоимость подшипника ступицы:
Варианты ступичного подшипника | Цена | Купить |
---|---|---|
Подшипник ступицы передний БМВ Х3 Е83 без АБС | от 1500 руб. | |
Подшипник ступицы передний БМВ Х3 Е83 с АБС | от 1700 руб. | |
Задний ступичный подшипник БМВ Х3 Е83 без АБС | от 1600 руб. | |
Задний ступичный подшипник БМВ Х3 Е83 с АБС | от 1800 руб. |
Купить подшипник ступицы:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена ступичного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель идут разные подшипники ступицы, в зависимости от модификации и объема двигателя. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут подшипник ступицы по ВИН номеру автомобиля.
Лучшие ступичные подшипники на основе отзывов
владельцев:
1. SKF (Швеция)
2. FAG (Германия)
3. MEYLE (Германия)
4. SNR (Франция)
5. Optimal (Германия)
Когда нужно подшипник ступицы. Признаки неисправности
ступичного подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде.
При покупке у нас подшипника ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших
автосервисах.
Для двигателя
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (190 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18d AT (150 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (190 л.с.)
- sDrive18d MT (150 л.с.)
- xDrive30d AT (258 л.с.)
- xDrive35i AT (306 л.с.)
- xDrive35d AT (313 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i AT (258 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (186 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 2.5i MT (186 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0i AT (227 л.с.)
- 3.0d AT (204 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (227 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 3.0d MT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- 2.0d AT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive20i MT (150 л.с.)
- 2.0d MT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive25i MT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- 3.0si AT (264 л.с.)
- 3.0si AT (272 л.с.)
- 3.0sd AT (286 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive30d AT (218 л.с.)
- 3.0si MT (272 л.с.)
- 3.0si MT (264 л.с.)
- xDrive30i MT (272 л.с.)
- xDrive30d MT (218 л.с.)
- xDrive30i MT (264 л.с.)
- xDrive20d Steptronic (190 л.с.)
- M40i Steptronic (360 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive30i Steptronic (249 л.с.)
- xDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- M40d Steptronic (326 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
Модификации
- BMW Х3 E83
- BMW Х3 E83 рестайлинг