Подшипник ступицы Форд Рейнджер продается комплектом. В комплект ступичного подшипника Ford Ranger входит один или два подшипника ступицы (в зависимости от модификации), стопорные кольца, шайбы и колпачок. Передний подшипник ступицы отличается от заднего ступичного подшипника (они не взаимозаменяемые). Правый и левый ступичный подшипники на одной оси одинаковые.
Подшипник ступицы Ford Ranger различается для моделей с АБС и без АБС. Можно купить и поставить ступичный подшипник с АБС, на машину без АБС. Наоборот, сделать нельзя т.к. будет постоянно гореть ошибка. Ступичный подшипник для Форд Рейнджер с АБС, отличает наличие магнитного кольца. Обратите внимание, в ступичном подшипнике нет датчика, только кольцо.
Стоимость подшипника ступицы:
Варианты ступичного подшипника | Цена | Купить |
---|---|---|
Подшипник ступицы передний Форд Рейнджер без АБС | от 1500 руб. | |
Подшипник ступицы передний Форд Рейнджер с АБС | от 1700 руб. | |
Задний ступичный подшипник Форд Рейнджер без АБС | от 1600 руб. | |
Задний ступичный подшипник Форд Рейнджер с АБС | от 1800 руб. |
Купить подшипник ступицы:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена ступичного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель идут разные подшипники ступицы, в зависимости от модификации и объема двигателя. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут подшипник ступицы по ВИН номеру автомобиля.
Лучшие ступичные подшипники на основе отзывов
владельцев:
1. SKF (Швеция)
2. FAG (Германия)
3. MEYLE (Германия)
4. SNR (Франция)
5. Optimal (Германия)
Когда нужно подшипник ступицы. Признаки неисправности
ступичного подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде.
При покупке у нас подшипника ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших
автосервисах.
Для двигателя
- 3.0 TD AT 4x4 (156 л.с.)
- 3.0 TD MT 4x4 (156 л.с.)
- 3.0 TD MT 4x4 Chassis (156 л.с.)
- 3.0 TD MT Chassis (156 л.с.)
- 3.0 TD MT (156 л.с.)
- 2.5 TD AT (143 л.с.)
- 2.5 TD MT Chassis (143 л.с.)
- 2.5 TD MT (143 л.с.)
- 3.0 TD MT Chassis Hi-Rider (156 л.с.)
- 3.2 TD MT (200 л.с.)
- 2.2 TD MT (150 л.с.)
- 2.2 TD MT 4x4 (150 л.с.)
- 3.2 TD AT 4x4 (200 л.с.)
- 2.5 MT (166 л.с.)
- 2.2 TD 5MT (120 л.с.)
- 2.2 TD 5MT 4x4 (120 л.с.)
- 3.2 TD AT (200 л.с.)
- 3.2 TD MT 4x4 (200 л.с.)
- 2.2 TD AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.5 MT 4x4 (166 л.с.)
- 2.5 TD MT 4x4 (109 л.с.)
- 2.5 TD MT (84 л.с.)
- 3.0 TD AT 4x4 Chassis (156 л.с.)
- 3.0 TD AT Hi-Rider (156 л.с.)
- 3.0 TD AT 4x4 (156 л.с.)
- 3.0 TD AT Chassis Hi-Rider (156 л.с.)
- 3.0 TD MT Hi-Rider (156 л.с.)
- 2.5 TD MT 4x4 (143 л.с.)
- 2.2 TDCi AT AWD (160 л.с.)
- 2.2 TDCi MT AWD (160 л.с.)
- 2.2 TDCi MT AWD (130 л.с.)
- 3.2 TDCi AT AWD (200 л.с.)
- 3.2 TDCi MT AWD (200 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (130 л.с.)
Модификации
- Ford Ranger 4 поколение рестайлинг
- Ford Ranger 4 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Ranger 3 поколение
- Ford Ranger 2 поколение
- Ford Ranger 4 поколение
- Ford Ranger 3 поколение рестайлинг