Подшипник ступицы Пежо 306 продается комплектом. В комплект ступичного подшипника Peugeot 306 входит один или два подшипника ступицы (в зависимости от модификации), стопорные кольца, шайбы и колпачок. Передний подшипник ступицы отличается от заднего ступичного подшипника (они не взаимозаменяемые). Правый и левый ступичный подшипники на одной оси одинаковые.
Подшипник ступицы Peugeot 306 различается для моделей с АБС и без АБС. Можно купить и поставить ступичный подшипник с АБС, на машину без АБС. Наоборот, сделать нельзя т.к. будет постоянно гореть ошибка. Ступичный подшипник для Пежо 306 с АБС, отличает наличие магнитного кольца. Обратите внимание, в ступичном подшипнике нет датчика, только кольцо.
Стоимость подшипника ступицы:
Варианты ступичного подшипника | Цена | Купить |
---|---|---|
Подшипник ступицы передний Пежо 306 без АБС | от 1500 руб. | |
Подшипник ступицы передний Пежо 306 с АБС | от 1700 руб. | |
Задний ступичный подшипник Пежо 306 без АБС | от 1600 руб. | |
Задний ступичный подшипник Пежо 306 с АБС | от 1800 руб. |
Купить подшипник ступицы:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена ступичного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель идут разные подшипники ступицы, в зависимости от модификации и объема двигателя. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут подшипник ступицы по ВИН номеру автомобиля.
Лучшие ступичные подшипники на основе отзывов
владельцев:
1. SKF (Швеция)
2. FAG (Германия)
3. MEYLE (Германия)
4. SNR (Франция)
5. Optimal (Германия)
Когда нужно подшипник ступицы. Признаки неисправности
ступичного подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде.
При покупке у нас подшипника ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших
автосервисах.
Для двигателя
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 1.8 AT (101 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.9 MT D (68 л.с.)
- 1.9 MT D (69 л.с.)
- 1.9 MT TD (90 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT HDI (90 л.с.)
- 1.8 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 2.0 AT (121 л.с.)
- 1.4 MT SL (75 л.с.)
- 1.6 MT SR (89 л.с.)
- 1.8 MT ST (101 л.с.)
- 1.9 MT SLD (68 л.с.)
- 1.9 MT SRDT (90 л.с.)
- 2.0 MT ST (121 л.с.)
- 1.9 SD MT (75 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 1.9 D MT (69 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (99 л.с.)
- 1.6 AT (88 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.6 16V MT (109 л.с.)
- 1.8 16V MT (110 л.с.)
- 1.8 D MT (60 л.с.)
- 2.0 16V AT (132 л.с.)
- 2.0 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 16V MT (132 л.с.)
- 2.0 16V GTi 6MT (163 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.9 MT TD (68 л.с.)
- 1.9 DI-D MT (69 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (90 л.с.)
- 2.0 HDI MT (133 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 2.0 AT (133 л.с.)
Модификации
- Peugeot 306 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 306 1 поколение