Рессоры на БМВ 7 F02 бывают многолистовые и малолистовые. Задние рессоры BMW 7 F02 многолистовые, а передние рессоры малолистовые. Несмотря на то, что рессоры менее долговечны и надежны чем пружины, их применение обусловлено инженерно-консруктивными особенностями автомобиля.
Малолистовые рессоры БМВ 7 F02 имеют переменную толщину и служат
дольше чем многолистовые, за счет малого трения между листами рессоры.
Многолистовые рессоры БМВ 7 F02 менее долговечны, т.к. все листы испытывают постоянное трение между
собой. Кроме того, на эти рессоры ложиться сразу вся нагрузка: вертикальная
реакция, толкающее усилие и реактивный момент.
На некоторых моделях, были
установлены однолистовые рессоры. В таких рессорах трение отсутствует вообще, но
применяются только там, где нет реактивного момента.
Стоимость рессор:
Варианты рессор | Цена рессоры | Купить |
---|---|---|
Передние рессоры БМВ 7 F02 | от 4500 руб. | |
Задние рессоры БМВ 7 F02 | от 5300 руб. |
Купить передние и задние рессоры БМВ 7 F02:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость рессор зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке рессоры, мы рекомендуем приобрести отбойники и сайлентблоки рессоры.
ВАЖНО!!! Если рессора выпрямилась, это не значит что она просела и ее нужно менять. Лучше не мерить на глаз, а замерить расстояние между нижней частью рамы над мостом и поверхностью корпуса ("чулком").
Рейтинг производителей рессор:
1. Оригинальные рессоры
2. Lesjofors (Швеция)
3. Kilen (Швеция)
4. Gf (Россия)
5. KF (Россия)
Когда нужно покупать рессоры:
- уменьшение дорожного просвета;
- изменение углов установки колес и их наклона;
- отклонение от прямолинейного движения;
- появление вибрации;
- раскачивание автомобиля при выполнении различных маневров;
- появление стука или металлического скрежета со стороны подвески.
Для двигателя
- 730i Steptronic (258 л.с.)
- 730d xDrive Steptronic (258 л.с.)
- 750Ld xDrive Steptronic (381 л.с.)
- 750d xDrive Steptronic (381 л.с.)
- 740d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 740d Steptronic (313 л.с.)
- 730Ld Steptronic (258 л.с.)
- 730d Steptronic (258 л.с.)
- ActiveHybrid 7L Steptronic (354 л.с.)
- ActiveHybrid 7 Steptronic (354 л.с.)
- 740Li xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 740Li Steptronic (320 л.с.)
- 740i Steptronic (320 л.с.)
- 730Li Steptronic (258 л.с.)
- 750i Steptronic (449 л.с.)
- 760Li Steptronic (544 л.с.)
- 750Li xDrive Steptronic (449 л.с.)
- 750Li Steptronic (449 л.с.)
- 750i xDrive Steptronic (449 л.с.)
- 760i Steptronic (544 л.с.)
- 740d AT (306 л.с.)
- 740Li AT (326 л.с.)
- 740i AT (326 л.с.)
- 740d xDrive AT (306 л.с.)
- 730Li AT (258 л.с.)
- 730Ld AT (245 л.с.)
- 730i AT (258 л.с.)
- 730d AT (245 л.с.)
- 750i xDrive AT (407 л.с.)
- 750i AT (407 л.с.)
- ActiveHybrid 7L AT (465 л.с.)
- ActiveHybrid 7 AT (465 л.с.)
- 750Li xDrive AT (407 л.с.)
- 750Li AT (407 л.с.)
- 760Li AT (544 л.с.)
- 760i AT (544 л.с.)
- 730Ld AT (231 л.с.)
- 730d AT (231 л.с.)
- 740i AT (306 л.с.)
- 740Li AT (306 л.с.)
- 745d AT (300 л.с.)
- 745d AT (330 л.с.)
- 750i AT (367 л.с.)
- 750Li AT (367 л.с.)
- 760i AT (445 л.с.)
- 760Li AT (445 л.с.)
- 730d AT (218 л.с.)
- 730Li AT (231 л.с.)
- 730i AT (231 л.с.)
- 735Li AT (272 л.с.)
- 735i AT (272 л.с.)
- 740d AT (258 л.с.)
- 745Li AT (333 л.с.)
- 745i AT (333 л.с.)
- 725tds AT (143 л.с.)
- 725tds MT (143 л.с.)
- 728iL AT (193 л.с.)
- 728i AT (193 л.с.)
- 728i MT (193 л.с.)
- 730d AT (184 л.с.)
- 735i AT (238 л.с.)
- 735iL AT (238 л.с.)
- 740d AT (245 л.с.)
- 740i AT (286 л.с.)
- 740iL AT (286 л.с.)
- 750i AT (326 л.с.)
- 750iL AT (326 л.с.)
- L7 AT (326 л.с.)
- 730iL AT (218 л.с.)
- 730i AT (218 л.с.)
- 730iL MT (218 л.с.)
- 730i MT (218 л.с.)
- 735iL AT (235 л.с.)
- 735i AT (235 л.с.)
- 735i MT (235 л.с.)
- 740i MT (286 л.с.)
- 730i kat AT (188 л.с.)
- 730i AT (197 л.с.)
- 730i kat MT (188 л.с.)
- 730i MT (197 л.с.)
- 735iL kat AT (211 л.с.)
- 735i AT (220 л.с.)
- 735iL AT (220 л.с.)
- 735i kat AT (211 л.с.)
- 735iL MT (220 л.с.)
- 735iL kat MT (211 л.с.)
- 735i MT (220 л.с.)
- 735i kat MT (211 л.с.)
- 750i AT (300 л.с.)
- 750iL AT (300 л.с.)
- 728i AT (184 л.с.)
- 728i MT (184 л.с.)
- 732i AT (197 л.с.)
- 732i MT (197 л.с.)
- L7 AT (185 л.с.)
- 735i AT (218 л.с.)
- 735i kat AT (185 л.с.)
- 735i AT (204 л.с.)
- 745i AT (252 л.с.)
- 735i MT (218 л.с.)
- 735i MT (204 л.с.)
- 735i kat MT (185 л.с.)
- 728 AT (170 л.с.)
- 728 MT (170 л.с.)
- 728i 5MT (184 л.с.)
- 728i 4MT (184 л.с.)
- 730 AT (184 л.с.)
- 730 MT (184 л.с.)
- 733i AT (197 л.с.)
- 745i MT (252 л.с.)
- 733i MT (197 л.с.)
- 732i 4MT (197 л.с.)
- 732i 5MT (197 л.с.)
- 730d xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 740Li xDrive Steptronic (326 л.с.)
- 740d xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 730Ld xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 740Ld xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 750d xDrive Steptronic (400 л.с.)
- 750Ld xDrive Steptronic (400 л.с.)
- 750i xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 750Li xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 730i Steptronic (258 л.с.)
- 740Le xDrive Steptronic (326 л.с.)
- M760Li xDrive Steptronic (610 л.с.)
- 725Ld Steptronic (231 л.с.)
- 730i Steptronic (249 л.с.)
- 730d xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 730Ld xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 740e Steptronic (326 л.с.)
- 730d Steptronic xDrive (249 л.с.)
- 740d Steptronic xDrive (320 л.с.)
- 730Ld Steptronic xDrive (249 л.с.)
- 740Li Steptronic xDrive (340 л.с.)
- 740Ld Steptronic xDrive (320 л.с.)
- 745Le Steptronic xDrive (286 л.с.)
- 750d Steptronic xDrive (400 л.с.)
- 730Ld Steptronic xDrive (265 л.с.)
- 745e Steptronic (286 л.с.)
- 745Le Steptronic (286 л.с.)
- 730d Steptronic (265 л.с.)
- 730d Steptronic xDrive (265 л.с.)
- 730Ld Steptronic (265 л.с.)
- 750i Steptronic xDrive (530 л.с.)
- 750Li Steptronic xDrive (530 л.с.)
- M760Li Steptronic xDrive (585 л.с.)
Модификации
- BMW 7 F01/F02
- BMW 7 F01/F02 рестайлинг