Рессоры на Мерседес С 253 бывают многолистовые и малолистовые. Задние рессоры Mercedes C 253 многолистовые, а передние рессоры малолистовые. Несмотря на то, что рессоры менее долговечны и надежны чем пружины, их применение обусловлено инженерно-консруктивными особенностями автомобиля.

Малолистовые рессоры Мерседес С 253 имеют переменную толщину и служат
дольше чем многолистовые, за счет малого трения между листами рессоры.
Многолистовые рессоры Мерседес С 253 менее долговечны, т.к. все листы испытывают постоянное трение между
собой. Кроме того, на эти рессоры ложиться сразу вся нагрузка: вертикальная
реакция, толкающее усилие и реактивный момент.
На некоторых моделях, были
установлены однолистовые рессоры. В таких рессорах трение отсутствует вообще, но
применяются только там, где нет реактивного момента.
Стоимость рессор:
| Варианты рессор | Цена рессоры | Купить |
|---|---|---|
| Передние рессоры Мерседес С 253 | от 4500 руб. | |
| Задние рессоры Мерседес С 253 | от 5300 руб. |
Купить передние и задние рессоры Мерседес С 253:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость рессор зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке рессоры, мы рекомендуем приобрести отбойники и сайлентблоки рессоры.
ВАЖНО!!! Если рессора выпрямилась, это не значит что она просела и ее нужно менять. Лучше не мерить на глаз, а замерить расстояние между нижней частью рамы над мостом и поверхностью корпуса ("чулком").
Рейтинг производителей рессор:
1. Оригинальные рессоры
2. Lesjofors (Швеция)
3. Kilen (Швеция)
4. Gf (Россия)
5. KF (Россия)
Когда нужно покупать рессоры:
- уменьшение дорожного просвета;
- изменение углов установки колес и их наклона;
- отклонение от прямолинейного движения;
- появление вибрации;
- раскачивание автомобиля при выполнении различных маневров;
- появление стука или металлического скрежета со стороны подвески.
Для двигателя
- 250 9G-TRONIC 4MATIC (211 л.с.)
- 300 9G-TRONIC 4MATIC (245 л.с.)
- 220d 9G-TRONIC 4MATIC (170 л.с.)
- 250d 9G-TRONIC 4MATIC (204 л.с.)
- 350e 7G-TRONIC PLUS 4MATIC (326 л.с.)
- 43 AMG 9G-TRONIC 4MATIC (367 л.с.)
- 63 S AMG 9G-TRONIC 4MATIC+ (510 л.с.)
- 63 AMG 9G-TRONIC 4MATIC+ (476 л.с.)
- 220 d 9G-TRONIC 4MATIC (170 л.с.)
- 250 d 9G-TRONIC 4MATIC (204 л.с.)
- 200d 9G-TRONIC 4MATIC (163 л.с.)
- M264 2.0 (197 л.с.)
- 2.0 (258 л.с.)
- 2.0 (163 л.с.) дизель
- 2.0 (194 л.с.) дизель
- 2.0 (245 л.с.) дизель
Модификации
- Mercedes C 253 X253/C253 рестайлинг
- Mercedes C 253 X253/C253
